Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. По изучению экономических дисциплин для преподавателей и студентов по направлению подготовки «экономика»





по изучению экономических дисциплин для преподавателей и студентов по направлению подготовки «Экономика».

 

 

Абакан, 2012

 

Издается по рекомендации Методического совета и по решению Редакционно-издательского совета Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.

 

Рецензенты: Н. А. Урман, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита и налогообложения

ИЭУ, Хакасского государственного университета

им. Н.Ф. Катанова;

 

В.М. Торосов, кандидат экономических наук, заместитель

председателя Комитета по экономической политике

Верховного Совета РХ.

 

Методические рекомендации по изучению экономических дисциплин для преподавателей и студентов по направлению подготовки «Экономика». Сост. Ю.А. Жвирблис. – Абакан – 2012.

 

Методические рекомендации представляют часть учебно-методического комплекса и предназначены: для организации преподавания экономических дисциплин (Экономическая теория, Микроэкономика, Макроэкономика, Мировая экономика и международные экономические отношения), организации самостоятельной работы студентов и ее оценивание.

Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» очной и заочной форм обучения, а также для преподавателей экономических факультетов вузов.

 

 

ФГБО ВПО «Хакасский государственный университет

им. Н.Ф. Катанова. Электронный текст, 2012.

Ю. А. Жвирблис, составление, 2012.

Оглавление

Введение

1. Методические рекомендации по организации преподавания экономических дисциплин

1.1. Методические рекомендации по проведению лекций

1.2. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий

1.3. Методические рекомендации по организации модульно-рейтинговой системы в учебном процессе

1.4. Разработка модульно-рейтинговой технологии подготовки специалиста экономического направления

2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студента

2.1. Понятие, цели, задачи и функции самостоятельной работы студента

2.2. Организация и формы самостоятельной работы студента

2.3. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы студента

2.4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

2.5. Методические рекомендации по написанию рефератов

2.6. Методические рекомендации по написанию курсовой работы

3. Критерии оценивания деятельности студентов

3.1. Критерии оценивания ответа студентов на экзамене

3.2. Критерии оценивания всех видов самостоятельной работы студентов

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

Date: 2015-10-19; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию