Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация учебной деятельности студентов





В детском возрасте часто встречаются заболевания крови. Подверженность болезням крови в Украине у детей до 14 лет составляет 2171,1 на 100 000, а 15-17 лет – 1000,9 на 100 000. В структуре заболеваемости ведущее место занимают анемии, выросла частота лейкозов среди детского населения.

Все эти заболевания сопровождаются повышенной кровоточивостью и представляют угрозу для жизни ребенка. Поэтому медсестра должна владеть информацией, позволяющей заподозрить заболевание крови, уметь провести медсестринскую диагностику, выявить проблемы матери и ребенка и четко знать зависимые и независимые действия медсестры при этих заболеваниях, профилактику этих заболеваний.

 

№ этапа Название этапа и учебно – целевые вопросы Уровень усвоения Методы и формы контроля и обучения   Материалы контроля и обучения Время в минутах
           
II Основной этап: Изложение нового материала План занятия:       80'
1. Железодефицитная анемия, - определение - этиология - классификация aII Лекци с элементами беседы Материалы мультиме-диа  
  Медсестринский процесс при этой патолгии aII Лекци с элементами беседы Материалы мультиме- диа  
  Диспансеризация αII лекция Материалы мультиме- диа  
  Роль медсестры в профилакти- ки анемий у детей раннего возраста. aII лекция с элементами беседы Материалы мультиме- диа  
  Острый лейкоз - определение - этиология - классификация aII Лекция с элементами беседы Материалы мультиме- диа  
  Медсестринский процесс при этой патолгии aII Лекция с элементами беседы Материалы мультиме- диа  
             
             
             
             
           
             
             
             
           
             
             
             
             
III Заключительный этап 1. Закрепление нового материала        
2. Подведение итогов занятия          
1. Причины железодефицитной анемии у детей   aII Тестовый контроль Варианты тестов 3 '
2. Информация, позволяющая заподозрить лейкоз у детей.   aII Тестовый контроль Варианты тестов  
             
             
             
             
             

 

3. Задание на дом: 2 '

Основная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия»

_______________________стр.305-308 _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительная литература:___

________ Н.Н. Володин - Москва, «Педиатрия» стр. 495-496; 5115 116________________

 

Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.

 

План.

1.Железодефицитная анемия,

- определение

- этиология

- классификация

2.Медсестринский процесс при этой патолгии

3-Диспансеризация

4.Роль медсестры в профилакти-

ки анемий у детей раннего возраста.

5-Острый лейкоз определение

- этиология

- классификация

6.Медсестринский процесс при этой патолгии

 

 

 







Date: 2015-10-19; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию