Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар (семинарское занятие) № 10
ТЕМА: СИСТЕМА ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ Цель: Систематизация знаний об основных видах и формах самостоятельной работы учащихся, с целью дальнейшего использования при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории
Форма проведения: семинар Время: 4 час План
1. Системная проверка и оценка знаний и умений учащихся. 1.1.Проверка усвоения учащимися основных фактов, понятий и закономерностей исторического процесса. 1.2. Углубление и систематизация исторических знаний, развитие познавательных умений в ходе опроса. 1.3. Приемы текущей проверки и оценки знаний и умений в младших и старших классах. 2. Организация, приемы проверки и оценка результатов изучения истории. 2.1. Методика проведения экзамена, зачета и др. форм проверки. 2.2.Приемы развития активной самостоятельной деятельности и различных приемов самоконтроля в процессе подготовки и проведения зачета и экзамена. 2.3. Домашнее задание по истории. Методика рекомендаций к выполнению домашних заданий 3. ЕГЭ по истории 3.1. Назначение ЕГЭ 3.2.Специфика выполнения заданий части С 3.3. Подготовка учащихся к ЕГЭ
Литература 23. Баханов К.А. Театрализованные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе. –1990.-№4. 24. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе.- М.,1968. 25. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. –М.,1988.- 26. Короткова М.В. Проблемные игры и познавательные задания на уроках истории средних веков// Преподавание истории в школе.-1991.-№4. 27. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70) 28. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121. 29. Кульневич С.В. Современный урок. Проблемные уроки. М., 2006 30. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе.-1989.-№4. 31. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Отв. ред. Н.Г. Дайри.-М.,1978.-Ч.2.-Главы XVI-XVII. 32. Петрова Л.В. Нетрадиционные формы уроков истории// Преподавание истории в школе.-1987.-№4. 33. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. 34. Несмелова М.Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории /М.Л. Несмелова // Преподавание истории в школе. – 2002. - № 9.
|