Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар (семинарское занятие) № 10





 

ТЕМА: СИСТЕМА ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

Цель: Систематизация знаний об основных видах и формах самостоятельной работы учащихся, с целью дальнейшего использования при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории

 

Форма проведения: семинар

Время: 4 час

План

 

 

1. Системная проверка и оценка знаний и умений учащихся.

1.1.Проверка усвоения учащимися основных фактов, понятий и закономерностей исторического процесса.

1.2. Углубление и систематизация исторических знаний, развитие познавательных умений в ходе опроса.

1.3. Приемы текущей проверки и оценки знаний и умений в младших и старших классах.

2. Организация, приемы проверки и оценка результатов изучения истории.

2.1. Методика проведения экзамена, зачета и др. форм проверки.

2.2.Приемы развития активной самостоятельной деятельности и различных приемов самоконтроля в процессе подготовки и проведения зачета и экзамена.

2.3. Домашнее задание по истории. Методика рекомендаций к выполнению домашних заданий

3. ЕГЭ по истории

3.1. Назначение ЕГЭ

3.2.Специфика выполнения заданий части С

3.3. Подготовка учащихся к ЕГЭ

 

Литература

23. Баханов К.А. Театрализованные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе. –1990.-№4.

24. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе.- М.,1968.

25. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. –М.,1988.-

26. Короткова М.В. Проблемные игры и познавательные задания на уроках истории средних веков// Преподавание истории в школе.-1991.-№4.

27. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70)

28. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121.

29. Кульневич С.В. Современный урок. Проблемные уроки. М., 2006

30. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе.-1989.-№4.

31. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Отв. ред. Н.Г. Дайри.-М.,1978.-Ч.2.-Главы XVI-XVII.

32. Петрова Л.В. Нетрадиционные формы уроков истории// Преподавание истории в школе.-1987.-№4.

33. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории.

34. Несмелова М.Л. Варианты организации учебной работы с использованием мультимедийного учебника по истории /М.Л. Несмелова // Преподавание истории в школе. – 2002. - № 9.

Date: 2015-10-19; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию