Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар (семинарское занятие) № 5
ТЕМА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Цель: Способствовать формированию научных представлений о познавательных возможностях учащихся, овладение методическими приемами развития познавательных умений школьников Форма проведения: семинар Время: 6 час План
1.1.Психолого-педагогическая характеристика познавательных возможностей учащихся в обучении истории 1.2.Познавательные задания как средство диагностики и развития познавательных возможностей учащихся в обучении истории. 1.3.Познавательный интерес: формирование познавательного интереса учащихся к истории и современности. 1.4. Индивидуализация и дифференциация обучения истории
Классификация умений Развитие интеллектуальных умений в процессе обучения истории. Характеристика специальных учебных умений Развитие хронологических и картографических умений на уроках истории. Методика формирования умений учащихся в процессе обучения истории в школе. Компетенции и компетентность в преподавании истории.
Литература
1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории Основы профессионального мастерства. М., 2000 2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории М., 2003 3. Запорожец Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII кл.)-М.,1978.-Глава II. 4. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70) 5. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121. 6. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. М, 2001 7. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в схемах и таблицах. М., 2000 8. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.,2000 9. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов на Дону, 2007
|