Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос. Общие требования к организации образовательного процесса
Общие требования к организации образовательного процесса
Важнейшим компонентом освоения профессионального модуля является самостоятельная работа студентов, которая реализуется через систему домашних заданий и специально организованной аудиторной или внеаудиторной (как групповой, так и индивидуальной) деятельности студентов. Достаточный спектр примерных заданий для самостоятельной работы, предлагаемые основные и дополнительные информационные источники существенно расширяют подготовку студента к практическим занятиям, а также могут быть включены в содержание учебной практики. В период освоения профессионального модуля для студентов организуются консультации: групповые, индивидуальные, устные, письменные, в том числе с использованием средств дистанционного обучения. Итоговая аттестация по профессиональному модулю проводится в форме квалификационного экзамена с целью проверки сформированности компетенций и готовности к выполнению вида профессиональной деятельности – классное руководство, определенных в разделе «Требования к результатам освоения основной профессионально образовательной программы» федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах». Итогом аттестации (проверки) является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен», которое подтверждается соответствующим документом установленного образца, выдаваемым образовательным учреждением самостоятельно либо совместно с отраслевым советом (при его наличии в регионе). Освоению данного профессионального модуля должно предшествовать изучение учебных дисциплин таких, как «Педагогика», «Психология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена». 2. Date: 2015-10-19; view: 386; Нарушение авторских прав |