Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика преподавания юриспруденции как учебная дисциплина





 

В соответствии с Государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Юриспруденция» (магистратура), утвержденным приказом Минобразования РФ от 27 марта 2000 г., одной из основных областей профессиональной деятельности магистра является образовательная (работа в средних и средних специальных учебных заведениях, гимназиях и лицеях, в высших учебных заведениях). Магистр подготовлен к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской работе; при условии освоения соответствующей образовательно-профессиональной программы педагогического профиля - к педагогической деятельности.

Для достижения целей подготовки к профессиональной деятельности в сфере образования организуется научно-педагогическая практика магистрантов. Она осуществляется на профильной кафедре вуза в объеме 378 часов в расчете на 7 календарных недель. В ходе практики магистрант должен уметь определить цели и задачи преподаваемого курса (специального курса, специального семинара), изложить их содержание, исходя из различных требований и ожиданий аудитории слушателей – профессиональных, возрастных и т.д.

Таким образом, курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» преследует цель подготовки магистранта к профессиональной деятельности в области образования. Данная дисциплина включены в национально-региональный компонент дисциплин направления и названа в ГОСе. Задачи изучения дисциплины сводятся к следующему:


1) приобретение знаний о современной системе образования в РФ и ее функционировании с точки зрения образовательного законодательства;

2) формирование умений и навыков разработки юридических дисциплин, определения их места в учебных планах по различным образовательным программам и их связи с другими учебными дисциплинами;

3) формирование умений и навыков методической работы (подготовка программ учебных дисциплин, подготовка лекций и семинарских занятий, разработка заданий к практическим занятиям, подготовка к оценке знаний обучающихся в процессе текущего, промежуточного и итогового контроля и т.д.);

4) подготовка к научно-педагогической практике.

 

Международное сотрудничество в сфере высшего и послевузовского образования. Признание и установление эквивалентности документов иностранных государств о высшем и послевузовском образовании и об ученых званиях.

Современное высшее и послевузовское образование невозможно представить без международного сотрудничества – стажировок в иностранных университетах, совместных программ, разработанных вузами разных стран. Еще в 1999 году сотрудничество между университетами было признано одним из приоритетов развития единой Европы – на саммите в Болонье министры образования европейских государств подписали декларацию о взаимном признании документов об образовании и периодов обучения. Осенью 2003 года к ней присоединилась и Россия.

Впрочем, идеи Болонской декларации начали воплощаться в жизнь задолго до ее принятия. В России первые совместные программы с университетами западных стран появились в конце 80-х – начале 90-х годов. В 1988 году Московская международная высшая школа бизнеса"МИРБИС" открыла первую программу MBA (Master of Business Administration – магистр управления бизнесом, в переводе на российский официальный –"мастер делового администрирования"), разработанную вместе с международными партнерами для переподготовки руководителей российских предприятий. А первая совместная программа высшего образования появилась в 1993 году в Школе международного бизнеса МГИМО (сейчас это Институт бизнеса и делового администрирования при Академии народного хозяйства). Студенты два года учились в России, затем два года – в Голландии, после чего получали два диплома – МГИМО и Роттердамского университета.

Date: 2015-10-19; view: 927; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию