Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компьютерная технология обучения
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще неисследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Классификационные параметры технологии: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: приспосабливающаяся + сциентистско-технократическая. По основному фактору развития: социогенная + психогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: информационная + операционная (знания, умения, навыки + учебная деятельность). По характеру содержания: проникающая, пригодная для любого содержания. По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная. По организационным формам: индивидуальная + система малых групп. По подходу к ученику: сотрудничество. По преобладающему методу: информационная + операционная (знания, умения, навыки + совместная учебная деятельность), диалогическая + программированное обучение. По направлению модернизации: эффективность организации и управления. По категории обучаемых: все категории. Цели реализации технологии: 1 улучшение качества обучения; 2 формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; 3 подготовка личности «информационного общества»; 4 повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации; 5 разработка перспективных средств, методов обучения с ориентацией на развивающее; 6 интеграция различных видов деятельности (учебной, учебно-исследовательской, методической, научной) в рамках единой методологии, основанной на применении компьютерных технологий. Date: 2015-10-19; view: 521; Нарушение авторских прав |