Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная система антиалкогольного воспитания в школе. 1. Теоретическая и методическая подготовка педагогов, ро­дителей, общественности и членов, трудовых коллективов по антиалкогольному воспитанию школьников: а)





1. Теоретическая и методическая подготовка педагогов, ро­дителей, общественности и членов, трудовых коллективов по антиалкогольному воспитанию школьников: а) приобретение научных трезвенных знаний, б) использование этих знаний в деятельности по утверждению трезвого образа жизни школьников.

1.1. Основные формы коллективной и индивидуальной теоретической и методической работы с педагогами: педагогический совет, методические объединения (комиссии), семинары-практикумы, научно-практические конференции, инструктивно-методические совещания, школы передового опыта, педагогические чтения, индивидуальная методическая работа, методические бюллетени, самостоятельная работа по антиалкогольному воспитанию.

1.2. Основные формы коллективной и индивидуальной теоретической и методической работы с родителями учащихся: народные университеты педагогических, медицинских и правовых знаний, лектории, кинолектории, родительские собрания, вечера вопросов и ответов, устные журналы, встречи за круглым столом, диспуты, обмен опытом, собеседования с педагогами, врачами, юристами, наркологами, членами обществ трезвости, индивидуальные и групповые консультации, телефоны доверия, обсуждение книг, статей, радио- и телепередач, читательские, темати­ческие конференции, педагогические консилиумы, педа­гогические чтения, постоянно действующий методичес­кий семинар, инструктирование и др.

1.3. Основные формы коллективной и индивидуальной теоретической и методической работы с обществен­ностью: семинары-практикумы с членами различных обществ трезвости, педагогического общества, оператив­ных отрядов дружинников, педагогических отрядов, с шефами, наставниками общественными воспитателями и др., педагогические консилиумы, общественная лаборато­рия пропаганды идей трезвого образа жизни, консульта­ции.

1.4. Основные формы коллективной и индивидуаль­ной теоретической и методической работы с членами трудовых коллективов лектории, семинары-практикумы, консультации и др.

2. Формирование трезвого образа жизни в школе, в семье, по месту жительства путем привлечения внешкольных, культурно-просветительных, физкультурно-спортивных, медицинских и правовых учреждений, высших и среднеспециальных медицинских, правовых и педагогических учебных заведений, родителей учащихся, членов общественных организаций и средств массовой информации и пропаганды: а) освоение учащимися научных трезвенных знаний; б) превращение научных трезвен­ных знаний в трезвенные убеждения, в активную трезвенную позицию, в руководство к трезвенной деятельности; в) пре­одоление алкогольных предрассудков, трезвенных предубежде­нии и выпивок среди школьников; г) освоение учащимися видов трезвенных действий до образования трезвенных привычек.

2.1. Основные формы коллективной и индивидуаль­ной учебной работы с учащимися уроки, лекции, семи­нарские занятия, лабораторные занятия, экскурсии, дис­путы, дискуссии, олимпиады, викторины, уроки трезвос­ти, факультативный курс «За трезвый образ жизни» и др.

2.2. Основные формы коллективной и индивидуаль­ной воспитательной работы с учащимися по формирова­нию трезвого образа жизни: лекции, беседы, лектории и кинолектории в школе и по месту жительства, экскурсии в наркологический диспансер, в дом санитарного просве­щения, в медицинский институт, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, диспуты и дискуссии, учени­ческие собрания, линейки, устные журналы конкурсы плакатов, стихотворений, сочинений по проблемам утвер­ждения трезвого образа жизни, телефоны доверия, смот­ры, турниры, олимпиады, фестивали, ролевые игры, тематические выставки книг по антиалкогольной темати­ке, собеседования, индивидуальные и групповые консуль­тации; обсуждение прочитанных книг, статей, прослушан­ных радиопередач, просмотренных телепередач, кино­фильмов и видеофильмов; читательские конференции, встречи за круглым столом, недели пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению, проблемные семинары, правовые (медицинские) кружки, агитбригады, клубы «Юный трезвенник», «Юный макаренковец», ученическое научное общество «Трезвость», лекторские группы.







Date: 2015-10-19; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию