Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование алгоритма работы системы VDC
Для обеспечения работы системы управления курсовой устойчивостью необходимо знать текущую скорость автомобиля, составляющие которой Vх, V у будем определять путем интегрирования дифференциальных уравнений:
где а х, а у– составляющие ускорения центра масс автомобиля; ωz– угловая скорость автомобиля относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс. Кроме того, необходимо текущее значение тангенса угла между вектором скорости и продольной осью автомобиля, а также теоретическое значение тангенса этого угла . Курсовая устойчивость автомобиля будет обеспечиваться при равенстве этих углов, а значит, и их тангенсов. Значения и определяются выражениями:
где l 1 п – расстояние от центра масс корпуса автомобиля до задней оси; х р – координата смещения полюса поворота относительно задней оси автомобиля; – база автомобиля; – угол поворота задающего (внутреннего переднего) управляемого колеса; В – колея автомобиля.
Факт возникновения заноса передних или задних осей автомобиля устанавливают исходя из следующих условий: • если то система диагностирует наступление заноса передних осей; • если , то система диагностирует наступление заноса задних осей. Несовпадение углов направлений теоретического и фактического векторов скорости означает, что на автомобиль действует динамический возмущающий момент, стремящийся «увести» автомобиля с заданной водителем траектории движения. Для компенсации этого воздействия необходимо создать динамический стабилизирующий момент, который не позволит автомобиля сойти с траектории. Date: 2015-10-19; view: 347; Нарушение авторских прав |