Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование алгоритма работы системы VDC





Для обеспечения работы системы управления курсовой устойчивостью необходимо знать текущую скорость автомобиля, составляющие которой Vх, V у будем определять путем интегрирования дифференциальных уравнений:

 

где а х, а у– составляющие ускорения центра масс автомобиля; ωz– уг­ловая скорость автомобиля относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс.

Кроме того, необходимо текущее значение тангенса угла между вектором скорости и продольной осью автомобиля, а также теоретическое значение тангенса этого угла . Курсовая устойчивость автомобиля будет обеспечиваться при равенстве этих углов, а значит, и их тангенсов.

Значения и определяются выражениями:

 

где l 1 п – расстояние от центра масс корпуса автомобиля до задней оси; х р – координата смещения полюса поворота относительно задней оси автомобиля; – база автомобиля; – угол поворота задающего (внутрен­него переднего) управляемого колеса; В – колея автомобиля.

 

Факт возникновения заноса передних или задних осей автомобиля устанавливают исходя из следующих условий:

• если то система диагностирует наступ­ление заноса передних осей;

• если , то система диагностирует наступ­ление заноса задних осей.

Несовпадение углов направлений теоретического и фактического векторов скорости означает, что на автомобиль действует динамический возмущающий момент, стремящийся «увести» автомобиля с заданной водителем траектории движения. Для компенсации этого воздействия необходимо создать динамический стабилизирующий момент, который не позволит автомобиля сойти с траектории.







Date: 2015-10-19; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию