Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рациональный выбор форм организации занятий по подготовке домашних заданий и способов руководства деятельностью школьников
Во вспомогательной школе - интернате используются три формы организации занятий по самоподготовке, находятся в прямой зависимости от возрастных особенностей учащихся, от целевой установки урока и этапа прохождения учебной темы. Чем меньше развита самостоятельность учащихся, чем новее и сложнее учебный материал, тем большей регламентации со стороны воспитателя требует их деятельность по подготовке домашних заданий. Так, во многих случаях необходима фронтальная форма организации внеурочной учебной деятельности школьников, которую характеризует значительный удельный вес педагогической помощи учащимся со стороны воспитателя во всех звеньях самоподготовки. Более эффективной с точки зрения возможностей развития самостоятельности учащихся является фронтально - индивидуальная форма, когда детям необходимо готовить уроки по нескольким предметам с различной новизной и сложностью учеоного материала. В зависимости от целевой установки урока изменяется и руководство самоподготовкой со стороны воспитателя. При использовании комбинированной формы организации самоподготовки несколько повышается удельный вес самостоятельной работы школьников: они сами выясняют, что задано, более самостоятельно выполняют домашние задания по отдельным предметам, проводят самопроверку и взаимопроверку выполнения заданий. Индивидуальная форма самоподготовки представляет учащимся вспомогательной школы полную самостоятельность в выполнении домашних заданий. Эта форма используется преимущественно в старших, а в ряде случаев и в средних классах вспомогательной школы. Сущность руководства заключается в наблюдении и контроле за ходом выполнения домашних заданий. Date: 2015-10-19; view: 580; Нарушение авторских прав |