Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия дифференциации. Стратегия дифференциации означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность продукта/услуг для покупателей с точки зрения





 

Стратегия дифференциации означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность продукта/услуг для покупателей с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания

Различают продуктовую дифференциацию, сервисную дифференциацию, дифференциацию персонала, дифференциацию имиджа.

Продуктовая дифференциация – это предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном лучшим, чем у конкурентов.

Сервисная дифференциация – это предложение разнообразного и более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам (срочность, надежность поставок, установка оборудования, послепродажное обслуживание, обучение и консультирование клиентов).

Дифференциация персонала – это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов.

Дифференциация имиджа – это создание имиджа организации и/или продуктов, с лучшей стороны отличающего их от конкурентов.

 

Дифференциация продукции

Необходимые рыночные условия
· Существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями; · Существует большое число покупателей, которые признают выделенные характеристики ценными для себя; · Преобладает неценовая конкуренция; · Признаки дифференциации не могут быть имитированы оперативно и без привлечения значительных затрат; · Спрос на продукцию разнообразен по структуре
Риски (опасности)
· Дифференциация может превзойти разницу в цене – уровень цены может стать настолько большим, что для покупателей финансовые соображения окажутся важнее приверженности к торговой марке; · Фирма не понимает или не способна определить то, что составляет ценность для покупателей; · Имитация (копирование) может скрыть ощутимую разницу товаров; · Фирма игнорирует необходимость доведения до покупателей информацию о ценности продукции, полагаясь только на реальную базу дифференциации; · Может снизиться потребность покупателей в дифференцированной продукции, что возможно с ростом информированности

 







Date: 2015-10-19; view: 701; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию