Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование работы лабораторного стенда





 

Рисунок 2.1 - Схема ТРЦ3

 

Стенд представлен в виде компактно расположенных блоков, которые визуально приятны для восприятия: компьютером, в котором ПЭВМ эмитирует параметры рельсовой цепи, осцилограффом (управление с компьютера); панелью для включения установки и результатов измерения с макетом схемы. На макете рельсовой цепи индикаторами сигнализируются соответствующий режим и место измерения. Измерения в конце и в начале пути выполняются в любом случае.

Установка работает следующим образом: в программе-эмуляции задаются параметры рельсовой цепи, ПЭВМ устанавливает входное сопротивления (эмитирует рельсовую цепь) тем самым реагируя на заданные параметры. Характеристики всей аппаратуры заранее просчитаны для алгоритма работы ПЭВМ и реально не участвуют в работе данного стенда, но рельсовая цепь в жизненных условиях формируется непосредственно таким образом; поэтому все устройства питающего и релейного конца расположены за стеклянной частью стенда для наглядности и анализа.

Благодаря математическому расчёту цепи можно реализовать работу любого режима РЦ, не повредив при этом приборы, сочетая повышенную безопасность для студентов, связи отсутствующего реального напряжения трансформаторов.

Кроме того можно проследить работу трансмиттерного реле, которое имитирует подачу кодов в цепь при шунтировании в конце рельсовой цепи.

Кодировка имеет место только в шунтовом режиме, что отражает работу реальной цепи, когда коды поступают только при наличии поездного шунта.

На каждые шесть длин рельсовых цепей приходится от пяти до семи возможных комбинаций сопротивления изоляции Rи; три режима работы: нормальный, шунтовой и контрольный режим; кроме того в шунтовом режиме присутствует зависимость от кодирования. Всего измерений: (7+6*3+5*2)*5+(7+6*3+5*2)*5*2+(7+6*3+5*2)*5 для нормального, шунтового и контрольного режимов соответственно; итого: 700 измерений.

 

С последовательностью проведения измерений можно подробнее ознакомиться в пункте 3 курсовой работы «Методические указания по результатам проделанной работы», в разделе 1.2 «Особенности работы со стендом».

 

Date: 2015-10-19; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию