Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шарады (подходит детям возрастной группы 7-9 лет)





Шарады – старинные французские игры-загадки, но они уже давно укоренились в России. Участники делятся на две команды. Одна придумывает слово, которое состоит из нескольких других, маленьких слов. Например, слово «виноград» состоит из двух: «вино» и «град». Затем участники этой команды изображают эти два коротких слова перед другой командой при помощи пантомимы. Другая команда должна отгадать слова, а потом сложить из них большое слово.

 

Варианты слов:

Кит - ель

Мышь - як

Пар - ус

След - опыт

Па - спорт

Кипа - рис

Культура

Вес - точка

Газ - ель

Доклад

Сено - вал

Яр - ­марка

Пол - оса

Вино - град

Тюль - пан

Фа-соль

Кол-чан

 

Молекулы

Дети спокойно ходят вокруг хозяйки (возможно, под музыку), затем хозяйка внезапно объявляет: "Молекула - число", здесь "число" - это цифра от 2 до 5 (зависит от количества участников конкурса). К примеру, хозяйка объявляет: "Молекула - три!", а дети должны объединиться за руки в группы по трое человек и продолжить движение. Те дети, которые не нашли себе группу, выбывают. Так повторяется до тех пор, пока не останется минимум игроков - они объявляются победителями.

Диспут

Участники делятся на две группы. Одна группа утверждает и доказывает какое-то положение, например, что известный всем герой известной сказки - хороший, а другая группа доказывает обратное. При этом необходимо использовать как добрых, так и злых героев, чтобы диспут был интересным, и сначала дать одной команде более сложное задание (например, доказать, что Баба-Яга – добрая), а затем – второй (к примеру, доказать, что Колобок – злой)

Примеры заданий:

  • доказать, что Змей Горыныч добрый, а Чебурашка злой;
  • доказать, что Дюймовочка злая, а Кощей Бессмертный добрый;
  • доказать, что Василиса Премудрая – глупая, а Иванушка-дурачок - умный.

Date: 2015-10-19; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию