Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уменьшаем и увеличиваем





Хозяйка предлагает:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а вы должны "сделать его маленьким". Например, дом - домик, стол - столик, ложка – ложечка, нос – носик, заяц - зайчик и так далее."

Далее дети самостоятельно по очереди добавляют к каждому из заданных хозяйкой слов уменьшительные суффиксы. То же самое можно делать "в обратную сторону".

Хозяйка называет слово с уменьшительным суффиксом, а ребенок произносит слово без него. В процессе игры нужно следить за тем, чтобы дети не называли детенышей животных вместо правильного ответа. Не заяц - зайчонок, а заяц - зайчик, не корова - теленок, а корова - коровка. Те же самые игры можно проводить с "увеличивающими" суффиксами: Дом - домище, волк - волчище, муравей - муравьище и так далее.

 

Холодно – горячо

Водящий (его можно выбрать считалочкой) отворачивается. Хозяйка отдает ПДП одному из детей. Все дети сжимают кулачки и выбирают себе место, где они будут сидеть (стоять) и расходятся. Хозяйка выбирает любого ребенка (но не того, у кого ПДП) и он становится Капитаном. Водящий подходит к детям, а Капитан дает ему подсказки: «холодно», «теплее», «холоднее», «жарко» в зависимости от близости водящего к игроку, у которого в руке ПДП.

 

Что мы делали сегодня?

Из числа детей выбирается водящий (например, считалочкой). Он на время отходит в сторону (закрывает глаза и уши). Остальные участники шепотом договариваются о том, какие действия будут изображать. Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать любые действия (плавают, подметают, копают, играют на скрипке и т.д.). По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.

Date: 2015-10-19; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию