Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уменьшаем и увеличиваемХозяйка предлагает: Далее дети самостоятельно по очереди добавляют к каждому из заданных хозяйкой слов уменьшительные суффиксы. То же самое можно делать "в обратную сторону". Хозяйка называет слово с уменьшительным суффиксом, а ребенок произносит слово без него. В процессе игры нужно следить за тем, чтобы дети не называли детенышей животных вместо правильного ответа. Не заяц - зайчонок, а заяц - зайчик, не корова - теленок, а корова - коровка. Те же самые игры можно проводить с "увеличивающими" суффиксами: Дом - домище, волк - волчище, муравей - муравьище и так далее.
Холодно – горячо Водящий (его можно выбрать считалочкой) отворачивается. Хозяйка отдает ПДП одному из детей. Все дети сжимают кулачки и выбирают себе место, где они будут сидеть (стоять) и расходятся. Хозяйка выбирает любого ребенка (но не того, у кого ПДП) и он становится Капитаном. Водящий подходит к детям, а Капитан дает ему подсказки: «холодно», «теплее», «холоднее», «жарко» в зависимости от близости водящего к игроку, у которого в руке ПДП.
Что мы делали сегодня? Из числа детей выбирается водящий (например, считалочкой). Он на время отходит в сторону (закрывает глаза и уши). Остальные участники шепотом договариваются о том, какие действия будут изображать. Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
|