Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оттягивание бедра ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
3.3. Сброс в арабском танце)))))))))) (или «Сброс» назвать кроме шуток когда? J))))))
Сброс бедра Собственно сброс: - по линии «ключ»: с акцентами вверх, вниз; - сброс вниз, вертикальный. 1. Ключ, или сброс бедра по диагонали. Движение может выполняться на счет раз, два, а может на И-раз. В результате получается ключ с акцентом вниз (более распространенный) или с акцентом вверх – последний из этих элементов если исполнять его в прохождении в сторону или по направлению окружности.
Ключ также может выполняться с выносом ноги –
Сброс может выполняться по диагонали вперед
Опорная нога может быть неподвижной или несколько пружинить
2. Сброс вертикально вниз С акцентом вниз Вверх От середины вниз От середины вверх По всей амплитуде
А вот еще сброс в виде трясочки естьже!!!! Получается сброс правым бедром влево и левым бедром вправо – это то, что «лодочка» зовется-то!!! J)))))) - в проходке делается, с шагом, с продвижением просто! J Таже лодочка, только с точкой в середине, с приостановкой движения в исходном положении – трудно, приостановка делается мышцами пресса
Хаггала сюда же пойдет, видимо – и плюс трясочка с разворотом бедра (лодочка с разворотом бедра – одного или обоих по очереди – от акцентов в музыке зависит их использование – не одно и тоже совсем, по музыке очень большая разница, какой из этих вариантов «лодочки» выбрать!!!!!! 8) Правда!!!!
Сброс груди (пардон, диафрагмы – просто иначе, чем в джазовом танце, подробнее вот напишу!!!! – вообще не понять какими мышцами, но не диафрагмой точно в конечном-то итоге – тут даже не спина работает – а вот большие мышцы груди работают – вот по анатомии посмотреть надо, как называются – тренер говорил в тренажерном, сичас нипомню вот..:(
А еще куда-то пойдут ударчики мышцами пресса – внутренние и, что ли сказать, наружные – с акцентом вовне и с акцентом «в себя» как говорят обычно они могут делаться J)))) У тех, кто преподает, - уже выработался свой лексикон – его в работу включить поди? Для истории просто – и людям удобнее читать будет – а на форуме я и еще попроще и повеселее – для лучшего восприятия J J J J J - напишу, дажеже?????
Все это многообразие взаимно дополняет друг друга – и получается сложный танец. При этом необходимо использовать все группы движений – в соответствии с музыкой, но стараться использовать максимальное количество различных групп, типов элементов – это обогащает танец и делает ориенталь собственно танцем – гармоничным и прекрасным!!!
- ключ ("ключ в арабском танце" его порой называют некоторые ))) ну, это танцевать надо просто чтобы понимать, что ключ, собственно, в арабском танце только );
http://www.youtube.c...feature=related – у девушки хорошо развитые бедрышки (оттяжка, скрут), что дает возможность легко и качественно, вполне технично и танцевально (!) исполнять такие сложнейшие элементы, как восьмерочки с трясочкой (с шимми в арабском варианте ), а также шимми, наложенную на шажочки разных сортов http://www.youtube.c...h?v=-7LT6i-Xsb8 – хорошо развитые бедрышки дают воможность делать красивую вертикальную восьмерочку с оттяжкой бедра и шажочки с шимми (трясочкой) http://www.youtube.c...=1&feature=fvwp – танец связан с музыкой, редко кто на столько симпатично может сделать такой технический элемент как восьмерка бедром с шагом в сторону через плие (00.41-00.47 - она может быть и такой, и выполненной иначе, но технично!
По поводу манеры - Приветствуются длинные платья – обычно это платья без рукавов. Излишняя оголенность тела считается излишней – приветствуется стремление танцора (танцовщицы J) при соблюдении стандарта костюма скрыть тело.
4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОРИЕНТАЛЬ
4.1.
При преподавании ориенталя обязательно нужно обращать на особенности прогрессирования танцующих различного телосложения - это важно, так как многие какие-то элементы осваивают позже других именно в силу физических отличий. Часто именно из-за этого пропадает желание заниматься - и очень, очень жаль всегда, когда они перестают ходить на занятия только из-за этого!!!
И важно, чтобы друг к другу девочки в группах, где учат ориенталь, на этой почве хуже не относились - за психологическим климатом в коллективе нужно следить, это отдельной темой разговора нашего и отдельной темой в обучении педагогов должно быть - всем должно быть комфортно в группе, каждому обучаемому (каждому обучаемому и каждому, приезжающему на конкурс Да ведь? ) То есть какие именно сложности возникают?
Я давайте сейчас не буду искать как именно называются виды телосложения человека, попытаюсь объяснить так - да ведь?
Худеньким девушкам можно предложить при самостоятельной работе дома (которая необходима всегда, при любых занятиях)) больше внимания уделять выполнению упражнения на развитие скрута и оттяжки бедра, на улучшение гибкости спинки. А на занятиях чаще прослеживать у них правильность выполнения таких базовых движений как акценты вперед-назад через нижнюю дугу (бедром), ключей (они должны "идти" не от диафрагмы, а от талии), всех восьмерок (также от талии, другие отделы спины работать не должны) (говорят обычно "отделы позвоничника" - по аналогии говорю )
5. ПОДГОТОВКА ТАНЦОРОВ К ВЫСТУПЛЕНИЮ
Нашла статья о подготовке танцующих к выступлениям. В связи с этим хотелось бы подсказать педагогам и самим танцующим ()) обратить особое внимание на подготовку к конкурсам. Чтобы не нервничать, чтобы уверенно себя чувствовать нужно следующее. А это уже во-вторых - обязательно нужно начинать готовиться к конкурсу заранее. Постановки лучше делать за несколько месяцев до начала нового сезона (просто предполагать, что будет новый сезон и начинать готовиться к нему еще весной - к осени будущей уже задумывать костюмы, начинать делать постановки - подбирать музыку, обдумывать идеи к постановке, уже начинать ставить танцы - а о том, кто будет делать постановку, лучше подумать заранее. Иначе будет как у Жванецкого - "Зима пришла как всегда неожиданно!")))) (юмор в том, что зима приходит не неожиданно, а по календарю, речь шла о коммунальных проблемах и вопросах управления). За месяц до конкурса - а о них всегда известно заранее - стоит начинать тренироваться 6 раз в неделю. Раз в неделю можно позволить себе отдых, а так - ежедневные тренировки. Какие именно - мы опишем позже. Если постановок много - три и больше - стоит начинать ежедневные занятия за полтора-два месяца.
Готовясь к конкурсу, лучше выбирать сложную музыку - допустим, Варду - http://vk.com/id174696242 (сегодня добавила)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- кстати сказать к сказанному чуть ранее - и танцующим другие направления неплохо заниматься ориенталем - способствует смягчению пластики, ее развитию то есть - и в значительной степени, если правильно его преподать. (если не получилось - не опускайте руки, давайте обязательно попробуем еще раз - штука сложная, не спорю - но освоить можно, базовую технику преподать нужно определенным образом - и это всё постижимо, за довольно сжатые сроки даже - правда!! Необязательно этому учиться как я - можно за несколько месяцев (простите, опечатка была - необязательно 10 лет маяться в отсутствии методматериалов и самим учиться - мы вам обязательно расскажем, как это сделать легко и правильно - если правильно, то это легко и с радостью всё! J J J J J J J J J J J J J
Date: 2015-10-19; view: 449; Нарушение авторских прав |