Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая основа дисциплины Ориенталь
Каковы же основные технические элементы этой танцевальной дисциплины? Технической элементной базой дисциплины Ориенталь являются ряд движений-элементов, а сложность техники танца Ориенталь создается путем наложения и вариативности этих базовых движений! Танец получается технически сложным, при соответствующей хореографии – это самый сложный танец!!!!!!!! Технической элементной базой в дисциплине Ориенталь являются следующие. 1. Скручивание (скрут) корпуса – в настоящее время танцорами Ориенталь это зовется «скрут бедра», и это правильно, поскольку скручивается бедро, часть тела от уровня талии до колена - с акцентом именно на бедро, по горизонтальному уровню ниже талии до колена (бедром в хореографии традиционно называют именно эту часть). При этом скручивание производится мышцами бедра. 2. Оттягивание (оттяжка) бедра (опять же имеется в виду часть корпуса и часть нижней конечности человека). Оно производится из исходного положения путем сдвига бедра в сторону – вправо, влево. При этом корпус от уровня диафрагмы остается совершенно неподвижным – он не сдвигается в противоположную от бедра сторону!!! 3. Сброс - например, сброс бедром («сброс бедра» традиционно это называли) или сброс корпусом – от диафрагмы (или как называют это движение - «сброс диафрагмы»). Он выполняется путем вертикального перемещения бедра (или диафрагмы) с акцентом в верхней или нижней точке движения. 4. Дуга. Чаще всего это движение по дуге бедром – одним или одновременно обоими. 5. Волна. Как правило, волна выполняется корпусом; также в Ориентале используются множество волнообразных движений рук. 6. Трясочка – назовем это этот элемент так, поскольку другого варианта его наименования в русском языке пока нет (в арабском языке и танцевальной практике зарубежных исполнителей существует также наименование «шимми» - что переводится как «трясочка»). Эта группа движений в дисциплине Ориенталь наиболее многообразна, существует множество вариантов!!! Все виды трясочек (а их насчитываются десятки!!!) накладываются на движения перечисленных выше групп, значительно увеличивая сложность танца!!! Также в Ориентале используются движения шеи, повороты головы, движения рук, шаги, наклоны корпуса (вперед, назад, в стороны – их возможно использовать и при этом сохранить эстетику!!!!!!!). Они не являются специфическими, присущими только данной дисциплине, поэтому, возможно, мы позже рассмотрим их в одном разделе!!! (ну, посмотрим, агажеж???
И руки, ноги, голова еще – ну, шея в смыслеже! J)))))
Date: 2015-10-19; view: 415; Нарушение авторских прав |