Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Ориенталь – это традиционный для Среднего и Ближнего Востока танец





 

 

Ориенталь – это традиционный для Среднего и Ближнего Востока танец. Он не является учебной дисциплиной в настоящий момент - однако несет в себе множество различных возможностей для развития тела и понимания танца. Поэтому ориенталь как танцевальную дисциплину можно рекомендовать для повышения пластичности и развития музыкального восприятия у всех учащихся, осваивающих хореографические дисциплины.

При этом существует необходимость создания методики его преподавания, что продиктовано всё большим количеством танцевальных школ - как профильных, так и включающих данную дисциплину в программу преподавания наряду с другими – классический, джазовый танец, современные клубные танцы (гоу-гоу и все направления дисциплины хип-хоп (рагга, арэнби, брейкданс и другие).

Актуальность данной темы обусловлена также и полным отсутствием исследований, посвященных композиции данного танца, его музыкальным особенностям. Нигде не рассматриваются технические особенности ориенталя, особенности подготовки учащихся к восприятию техники отдельных элементов данной танцевальной дисциплины, не рассмотрены и такие основные для преподавания данной дисциплины вопросы как содержание и понимание ориенталя как танцевальной дисциплины, не рассмотрено и само понятие "ориенталь" - существует большое разнообразие различных точек зрения, зачастую не имеющих отношения к ориенталю вовсе!

Методика преподавания ориенталя призвана обеспечить достаточный теоретический уровень преподавания, его научность, яркость и простоту изложения материала педагогом для учащихся любого возраста..)

Как совокупность определенных приемов методика преподавания неразрывно связана с содержанием изучаемой дисциплины и ее методологией.

Слабая разработанность методики или её игнорирование неизбежно и самым отрицательным образом сказывается на уровне обучения, на проведении семинаров – мастер-классов и других занятий.

Некоторые преподаватели не придают должного значения методике преподавания, полагая, что методика преподавания есть искусство, явление сугубо индивидуальное, присущее каждому преподавателю и отражающее только глубину и особенности его понимания содержания науки. В такой точке зрения не учитывается, что методика преподавания такая же наука, вскрывающая закономерности процесса научения и использующая их для осуществления обучения наиболее рациональным и оптимальным образом.

Опираться только на свой обыденный опыт, на личное усмотрение, и не использовать научную методику преподавания - значит существенно обеднять педагогический процесс, лишать его эффективности и, в конечном итоге, лишать своих учеников возможностей для самосовершенствования.

Именно последнее из сказанного и побудило нас начать данное исследование - поскольку основная задача педагога любого научного направления состоит в оказании помощи учащимся в саморазвитии, главное - научить людей учиться, полюбить процесс постоянного развития! Отсутствие этого умения очевидно порождает душевную лень и ведет к деградации личности! Поэтому любому педагогу, в том числе преподающему дисциплину Ориенталь, необходимо пробуждать у учащихся интерес к своей деятельности, развивать их любознательность и способность учиться, помогать им уметь увидеть всё больше интересного в данной деятельности, научить умению ставить перед собой цели и задачи, достигать и решать их.

 


 







Date: 2015-10-19; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию