Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Ориенталь – это традиционный для Среднего и Ближнего Востока танец
Ориенталь – это традиционный для Среднего и Ближнего Востока танец. Он не является учебной дисциплиной в настоящий момент - однако несет в себе множество различных возможностей для развития тела и понимания танца. Поэтому ориенталь как танцевальную дисциплину можно рекомендовать для повышения пластичности и развития музыкального восприятия у всех учащихся, осваивающих хореографические дисциплины. При этом существует необходимость создания методики его преподавания, что продиктовано всё большим количеством танцевальных школ - как профильных, так и включающих данную дисциплину в программу преподавания наряду с другими – классический, джазовый танец, современные клубные танцы (гоу-гоу и все направления дисциплины хип-хоп (рагга, арэнби, брейкданс и другие). Актуальность данной темы обусловлена также и полным отсутствием исследований, посвященных композиции данного танца, его музыкальным особенностям. Нигде не рассматриваются технические особенности ориенталя, особенности подготовки учащихся к восприятию техники отдельных элементов данной танцевальной дисциплины, не рассмотрены и такие основные для преподавания данной дисциплины вопросы как содержание и понимание ориенталя как танцевальной дисциплины, не рассмотрено и само понятие "ориенталь" - существует большое разнообразие различных точек зрения, зачастую не имеющих отношения к ориенталю вовсе! Методика преподавания ориенталя призвана обеспечить достаточный теоретический уровень преподавания, его научность, яркость и простоту изложения материала педагогом для учащихся любого возраста..) Как совокупность определенных приемов методика преподавания неразрывно связана с содержанием изучаемой дисциплины и ее методологией. Слабая разработанность методики или её игнорирование неизбежно и самым отрицательным образом сказывается на уровне обучения, на проведении семинаров – мастер-классов и других занятий. Некоторые преподаватели не придают должного значения методике преподавания, полагая, что методика преподавания есть искусство, явление сугубо индивидуальное, присущее каждому преподавателю и отражающее только глубину и особенности его понимания содержания науки. В такой точке зрения не учитывается, что методика преподавания такая же наука, вскрывающая закономерности процесса научения и использующая их для осуществления обучения наиболее рациональным и оптимальным образом. Опираться только на свой обыденный опыт, на личное усмотрение, и не использовать научную методику преподавания - значит существенно обеднять педагогический процесс, лишать его эффективности и, в конечном итоге, лишать своих учеников возможностей для самосовершенствования. Именно последнее из сказанного и побудило нас начать данное исследование - поскольку основная задача педагога любого научного направления состоит в оказании помощи учащимся в саморазвитии, главное - научить людей учиться, полюбить процесс постоянного развития! Отсутствие этого умения очевидно порождает душевную лень и ведет к деградации личности! Поэтому любому педагогу, в том числе преподающему дисциплину Ориенталь, необходимо пробуждать у учащихся интерес к своей деятельности, развивать их любознательность и способность учиться, помогать им уметь увидеть всё больше интересного в данной деятельности, научить умению ставить перед собой цели и задачи, достигать и решать их.
Date: 2015-10-19; view: 442; Нарушение авторских прав |