Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности подготовки танцоров дисциплины Ориенталь. Танцевальная дисциплина Ориенталь имеют свою специфику в части подготовки танцоров
Танцевальная дисциплина Ориенталь имеют свою специфику в части подготовки танцоров. Для дисциплины Ориенталь, для успешного развития в рамках данной танцевальной дисциплины очень большое значение имеет всестороннее развитие личности. Именно у танцоров ориенталя ярко проявляется в момент танцевания общий уровень его культуры, гибкости музыкального восприятия и т.д. Важным моментом является уважение танцующего (танцующей точнее сказать – поскольку пока ориенталь танцуют преимущественно женщины, но в будущем этот танец станет популярным и у мужчин!!!) к зрителю – к Зрителю с большой буквы!.
А что касается именно танцевального развития танцоров дисциплины Ориенталь, то для них обязательными наравне с основными занятиями являются занятия классическим и современными клубными танцами. Классический танец является «азбукой», основной отправной точкой для развития танцоров любой танцевальной дисциплины. Не является исключением и дисциплина Ориенталь!!! При отсутствии подготовки на уроках классического танца (не классического арабского, а именно балета!!!) мы видим типичные недоработки у танцоров рассматриваемой танцевальной дисциплины. Например, типичной ошибкой является отсутствие «рук», когда в танце отсутствуют живые и естественные движения руками, которые придают танцу особую красоту. Принято считать, что руки в Ориентале должны проходить через обязательные (фиксированные) положения. Однако это портит впечатления от танца – ручки должны быть живыми, они также должны танцевать, как бедро, как ноги; особенностью Ориенталя как раз и является гармоничное сочетание элементов танца, выполняемых руками, ногами, корпусом, бедром, мышцами груди и живота, а также шеи головы! Упомянутое выше «отсутствие рук» происходит в первую очередь от неправильной постановки корпуса (тела) танцующего. Это приводит к напряжению верхнего отдела позвоночника, зажатию мышц верхней части спины, а в результате происходит излишнее напряжение мышц плеча – и мы видим напряженные и малоподвижные руки!!! Это недопустимо в данном танце!!! Ручки должны быть гибкими, танцующими – наравне с бедром и
То есть преподавание ориенталя требует изучения таких танцевальных дисциплин как классический танец (обязательный для всех ведь, правильно? - в любом направлении танцевального "движения" () это требуется) - и каких-то направлений современных (джазовой пластики желательно - гоу-гоу, джаз-фанк, зумба или хип-хопа - наверное, r'n'b понравится всем, даже если супермодные и очень популярные рагга или электроданс выглядят слишком специфичными, а хип-хоп базовый кажется, скажем, малопривлекательным.) Вы попробуйте - вот увидите, как у ваших танцующих уже ориенталь пойдет прогресс семимильными шагами же просто!!!!!!
Заниматься – в юбке Занятия построены – разминка, повторение, новое, закрепление, заминка, приветствие-прощание-благодарность
|