Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольно-курсовых работ
1. Организация самостоятельной работы студентов по изучению социологических дисциплин. 2. Использование наследия классиков теоретической социологии в преподавании социологических дисциплин. 3. Методические приемы по формированию основ социологической культуры. 4. Разработка и использование структурно-логических схем в преподавании социологических дисциплин. 5. Методические приемы по использованию хрестоматий в преподавании социологических дисциплин. 6. Развитие культуры чтения студентов в процессе преподавания социологических дисциплин. 7. Культура речи преподавателя и студента. 8. Использование ресурсов Интернета в преподавании социологических дисциплин. 9. Использование ИКТ в учебной работе студентов-заочников. 10. Электронные библиотеки и их возможности для организации самостоятельной работы студентов. 11. Организация самостоятельной работы студентов-социологов с материалами научных периодических изданий. 12. Методические требования к подготовке и проведению семинарских занятий по социологическим дисциплинам. 13. Основные формы изучения методического опыта в области преподавания социологических дисциплин. 14. Место социологии в системе высшего профессионального образования в российских вузах. 15. Содержание и структура учебного курса по социологии в высших учебных заведениях. 16. Средства обучения социологии. Учебник как средство обучения социологии. 17. Образовательные, воспитательные и практические цели обучения социологическим дисциплинам. 18. Формы организации внеаудиторной работы со студентами младших и старших курсов. 19. Основные виды деятельности преподавателя социологии. 20. Роль лекции в учебном процессе. 21. Основные методические правила работы преподавателя над текстом лекции. 22. Использование в преподавании социологии потенциала ее междисциплинарных связей. 23. Самостоятельная работа студента в целях подготовки для участия в научных конференциях. 24. Цели, задачи и формы проведения семинарских занятий по социологическим дисциплинам. 25. Формы активизации познавательной деятельности студентов на семинарских занятиях. 26. Педагогическая практика как часть учебного процесса. 27. Межпредметные связи социологии с другими дисциплинами и практической сферой деятельности выпускников университета. 28. Значение справочных изданий (словарей, справочных пособий, энциклопедий и т.п.) для изучения общей теории, истории социологии, частных социологических дисциплин. 29. Самостоятельная работа студентов-социологов во время прохождения практик. 30. Использование возможностей непрофессиональной социологии (произведений художественной литературы, мемуаров, дневников, публицистики, материалов журналистских расследований и т.д.) в учебном процессе. 31. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения по социологии и система зачетных единиц. 32. Проблемы развития российского социологического образования в свете формирования единого европейского образовательного пространства. 33. Болонские преобразования. Принципы и понятия. Основные изменения в организации учебного процесса и подготовке социолога. 34. Сценарий проведения Дня социолога.
Date: 2015-10-18; view: 290; Нарушение авторских прав |