Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Организация самостоятельной работы студентов





8.1. Необходимость организации самостоятельной работы студентов в разнообразных формах.

8.2. Самостоятельная работа студентов и эффективность учебного процесса.

8.3. Методические задачи и приемы по руководству самостоятельной работой студентов при выполнении различных заданий в процессе изучения социологии.

8.4. Использование современных информационных технологий в самостоятельной работе студентов.

ЛИТЕРАТУРА

Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учебное пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2003.

Бойко С.В., Панов Б.В. Социология. Электронный учебник для вузов. СПб.: Интерсоцис, 2007.

Буланова М.Б. Новые информационные технологии в социологическом образовании // Социс. 2010. № 5.

Быданова Е.Н. Анализ компетенций выпускников российских вузов // Социс. 2008. № 5.

Воронцов А.В., Лукьянов В.Г. Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин // Социс. 2011. № 6.

Головин Н.А., Завьялов В.В. Введение в преподавание социологии с использованием новых информационных технологий: Уч. пособие и хрестоматия. СПб.: Интерсоцис, 2006.

Давыдов А.А. Компьютерные технологии для социологии (обзор зарубежного опыта) // Социс. 2005. № 1.

Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе. Мн.: ТетраСистемс, 2003.

Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей // Социс. 2005. № 5.

Жуков В.И. Демографический потенциал России: электронное научно-образовательное издание. М.: Издательство РГСУ, 2010. 1 электрон. опт. диск: зв., цв.

Измайлова М.А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методическое пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2008.

Классики теоретической социологии ХХI века. Рабочая тетрадь по истории социологии (Авт. – сост. В. Г. Николаев). М.: ГУ ВШЭ, 2001.

Корытникова Н.В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий // Социс. 2010. № 6.

Костова Р.С. Об информационной культуре студентов // Социс. 2007. № 8.

Кравченко А.И. Социология: Задачник-тетрадь: для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 1997.

Кравченко А.И. Социология. Хрестоматия для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1998.

Кравченко С.А. Социология. Электронный учебник. Электронная книга. (CD-ROM). М.: Экзамен, 2007.

Крухмалев А.Е., Орлова Л.А., Варбузов В.А. Инновационные образовательные технологии и методы в преподавании социологии («круглый стол») // Социс. 2001. № 10.

Листенгартен В.С., Годник С.М. Самостоятельная деятельность студентов: Пособие для преподавателей вузов. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1996.

Нарбут Н.П., Подвойский Д.Г., Пузанова Ж.В., Цвык В.А. Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании // Социс. 2008. № 9.

Онлайновый проект сайта socioprognoz - Социология 1900-1930 гг. http://www.socioprognoz.ru/index.php?page_id=159.

Панина Г.В. Социологическое образование в современном техническом университете // Социс. 2010. № 10.

Педагогические технологии в условиях модернизации высшей школы: учебно-методическое пособие / под общей редакцией В.М. Петровичева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011.

Поварнин С. И. Как читать книги. М.: Книга, 1978.

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»: http://www.ict.edu.ru

Посов И.А. Эффективный поиск в Интернете // Компьютерные инструменты в образовании. 2007. № 4.

Руденко Р.И. Практикум по социологии: Учебное пособие для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Сайт Русского гуманитарного интернет-университета: http://www/i-u/ru/biblio/video.aspx

Силласте Г.Г. Социологическое образование в отраслевом вузе: опыт интеграции // Высшее образование в России. 2007. № 2.

Сорокина Н.Д. Управление новациями в вузах (социологический анализ): Научная монография. М. Изд-во «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009.

Темницкий А.Л. Учебное исследование – форма практического задания // Социс. 2001. № 3.

Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социс. 2000. № 5.

Чураков А.Н. Информационное общество и эмпирическая социология // Социс. 1998. № 1.

Шаронова С.А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) // Социс. 2008. № 1.

Шарков Ф.И. Социология. Теория и методы. Электронный учебник. Электронная книга. (CD-ROM). М.: Экзамен, 2007.

Шафранов-Куцев Г.Ф. Социологическое знание в системе социально-гуманитарной подготовки студентов // Социс. 2010. №5.

Шафранов-Куцев Г.В. Социология: курс лекций с мультимедиа сопровождением. М.: Логос, 2008.

Щеглова С.Н. Использование интернет-технологий в преподавании социологических дисциплин // Социс. 2002. № 4.

Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова: http://lib/socio.msu.ru/I/library







Date: 2015-10-18; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию