Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила игры. 1. Каждый студент представляет фирму, которая может производить два продукта из двух ресурсов
1. Каждый студент представляет фирму, которая может производить два продукта из двух ресурсов. 2. Студенту заданы нормы затрат ресурсов и розничные цены продуктов. Первый ресурс не используется при производстве второго продукта, ресурсы закупаются по оптовым ценам. Оптовые цены всех ресурсов равны между собой (эта цена в игре не используется). 3. Цель фирмы — максимизировать выручку, вычисленную в розничных ценах. 4. Для получения максимальной выручки фирме необходимо определить: а) какой продукт производить; б) в какой пропорции создавать запасы ресурсов; в) какие фирмы будут поставлять ресурсы; г) какие фирмы будут покупать произведенный продукт и оплачивать закупку ресурсов; д) в какой пропорции готовый продукт будет распределяться между покупателями. 5. Если по объективной причине (например, из-за ошибочных действий другой фирмы) фирма не найдет на рынке поставщика необходимого ресурса или ни одного покупателя своего продукта, она может обратиться за помощью к правительству. Она может указать его в качестве поставщика или покупателя, определив, по своему усмотрению объемы государственных поставок ресурсов и объем государственных закупок продукта. 6. Если фирма обратится к государству необоснованно, т. е. могла бы обойтись без его помощи, она разорится. 7. Вероятность выполнения правительством обязательств — 50%. Поэтому перед проверкой производственного отчета фирмы, обратившейся за помощью к правительству, преподаватель бросает монету и определяет, выполнило ли свои обязательства правительство. Если оно свои обязательства не выполнило, то фирма разоряется. 8. Если студент правильно произвел расчеты и определил поставщиков и покупателей (включая правительство), а правительство (если оно задействовано) выполнило свои обязательства, эта фирма получит максимальную выручку. В противном случае фирма разорится. 9. Покупатель продукта разорившейся фирмы получает ресурсы с опозданием. Мы считаем, что он теряет два дня (два балла). 10. Рассмотрим фирму, которая покупает продукты у фирмы — покупателя продукта разорившейся фирмы. Такую фирму мы называем вторичным покупателем по отношению к разорившейся фирме. У вторичного покупателя больше времени, чтобы найти поставщика, но все же он теряет один день (один балл). 11. Итак, баллы присуждаются по следующим правилам: * пять баллов. Присуждаются фирме, которая получила максимальную выручку и при этом не является ни покупателем продукта разорившейся фирмы, ни ее вторичным покупателем; * четыре балла. Присуждаются фирме, которая получила максимальную выручку, но является вторичным покупателем; * три балла. Присуждаются фирме, которая получила максимальную выручку и является либо покупателем продукта разорившейся фирмы, либо вторичным покупателем продуктов двух разорившихся фирм; * два балла. Присуждаются фирме, которая получила максимальную выручку, но потеряла три балла. Она является одновременно покупателем продукта одной разорившейся фирмы и вторичным покупателем другой разорившейся фирмы; * один балл. Присуждается фирме, которая получила максимальную выручку, но потеряла четыре балла. Она является одновременно покупателем продуктов двух разорившихся фирм; * ноль баллов. Присуждается разорившейся фирме.
Date: 2015-10-19; view: 341; Нарушение авторских прав |