Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор работника и его последствия
2. Объяснить студентам цели и правила игры. Показать возможные положительные и отрицательные последствия выбора легального или теневого рынка труда, той или иной функции индивидуального предложения труда. 3. Написать с одного края доски функцию рыночного спроса на легальном рынке (см. табл. 12.1), а с другого края — объем на теневом рынке (число). 4. Раздать студентам карточки, предложить указать в них выбранный рынок труда и записать свою функцию предложения труда (см. табл. 12.4). 5. Дать студентам на обдумывание выбора 5-10 мин. Собрать карточки, разложить их по двум пачкам, соответствующим легальному и теневому рынкам труда. 6. Записать на доске все функции индивидуального предложения труда на легальном рынке. Рассчитать на доске значения функции рыночного предложения труда и рыночную ставку заработной платы (см. табл. 12.1)i Для каждого работника на легальном рынке труда надо определить: а) продолжительность рабочего дня, равную объему индивидуального предложения труда при равновесной ставке заработной платы; б) заработную плату (для занятых); в) пособие по безработице (для безработных); г) число полученных баллов. Значения а)—г) записать в соответствующих клетках таблицы на карточке. 7. Записать на доске все функции предложения труда на теневом рынке (см. табл. 12.2). Для каждого работника на теневом рынке определить: а) продолжительность рабочего дня (алгоритм расчета описан в Примере 2 раздела «Теория» и в примере к 11-му разделу «Правил игры»); б) заработную плату (для занятых), в) полученные баллы. Значения а), б) и в) записать в соответствующих клетках таблицы на карточке. 8. Подвести итоги игры, дать оценку действиям студентов. Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав |