Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения игры. 1. Повторить понятия и теоретические положения, необходимые для проведения игры
1. Повторить понятия и теоретические положения, необходимые для проведения игры. 2. Объяснить студентам цели и правила игры. 3. Обсудить в аудитории сущность и общественное значение выбранного социально-экономического показателя. 4. Обратить внимание студентов на правило записи позиции в бюллетене (п. 5 «Правил»). 5. Раздать студентам бюллетени и предложить написать в них свою фамилию и позицию (число) по уже известным им правилам. 6. Напомнить студентам, что им надо также записать свою позицию в тетрадь (она потребуется в дальнейшем). 7. Собрать заполненные бюллетени. 8. Обратить внимание студентов на условия, при которых партия распадается, а студенты получают минимальные баллы. Студенты должны осознать, что создание партии — рискованное дело: они могут получить либо максимальные баллы, либо минимальные. 9. Дать студентам 10-15 мин на сравнение позиций (исследование общественного мнения), создание партий и оформление заявок на их регистрацию. 10. Зарегистрировать две партии, объявить их учредителей и лидеров. 11. Написать на доске позиции избирателей в порядке их возрастания, поместив их в одной строке. 12. Объявить избирателей, сдавших недействительные бюллетени, избирателей-маргиналов и медианного избирателя. Последнего рекомендуем отметить на доске каким-нибудь особым знаком. 13. Отметить флажками позиции партий. 14. Отметить соответствующей буквой (А или В) избирателей, проголосовавших за ту или иную партию. 15. Определить победившую партию. 16. Проверить, не распалась ли победившая партия. Если, например, все члены партии А отмечены этой же буквой (голосовали за свою партию), то партия не распалась. 17. Проверить (тем же способом), не распалась ли проигравшая партия. 18. Выставить баллы студентам, объявить победителей игры. 19. Проанализировать роль в игре медианного избирателя. Ответить на вопросы: * Является ли он членом победившей партии? * Является ли он лидером победившей партии? * Если он рядовой член победившей, но распавшейся партии, распалась бы она, если бы он был ее лидером? * Если он рядовой избиратель, голосовал ли он за победившую партию? Таблица 9.2 Date: 2015-10-19; view: 314; Нарушение авторских прав |