Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу, сравнение чисел (4—5)





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 4

Тема

Счет по образцу, сравнение чисел (4—5). Части суток. Сле­ва, в середине, справа.

Цель:

— продолжать учить считать предметы (в пределах.5);

— упражнять в сравнении двух групп предметов;

— учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет;

— учить устанавливать равенство между группами, состоя­щими из одинакового количества разных предметов;

— закреплять представления о частях суток;

— продолжать учить обозначать словами положение пред­метов по отношению к себе (слева, посередине, справа);

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 4, рис. 1).
Вопросы и задания детям.

- Сколько неваляшек? (Пять.)

- Сколько флажков? (Четыре.)

- Чего больше, чего меньше? (Неваляшек больше, чем флаж­ков, а флажков меньше, чем неваляшек.)

- Что надо сделать, чтобы неваляшек и флажков стало по­ровну, по пять? (Надо нарисовать один флажок.)

После того как дети нарисуют один флажок, уточните, что флажков и неваляшек поровну, по пять.

2. Игра «Закончи предложение».

Попросите детей закончить следующие предложения:

Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром).

Завтракаем мы утром, а обедаем... (днем).

Обедаем мы днем, а ужинаем... (вечером).

Ужинаем мы вечером, а спим... (ночью).

Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре.)

3. Игра «Найди ошибку художника» (лист 4, рис. 2).

Предложите детям рассмотреть картинки и сказать, пра­вильно ли их расположил художник. (Нет, они расположены не по порядку.)

Дайте детям задание обозначить в прямоугольниках под кар­тинками порядок следования частей суток:

утро — один кру­жок,

день — два кружка,

вечер — три кружка,

ночь — четыре кружка.

4. Физкультминутка «Вороны».

По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие дви­жения: бегают, размахивая руками, как крыльями, садятся на корточки, кладут руки под щеку и «засыпают».

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

Кар-кар-кар, кар-кар-кар!

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали.

Кар-кар-кар, кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают.

5. Игра «Считай и рисуй» (лист 4, рис. 3).
Прочитайте детям стихотворение.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно все пересчитать:

Сколько птиц у деда в клетке

И синиц в саду на ветке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно все пересчитать!

Вопросы и задания детям.

- Сколько птиц в клетке? (Четыре.)

- Сколько птиц на дереве? (Пять.)

- Где птиц больше? (На дереве птиц больше, а в клетке меньше.)

- Нарисовать в прямоугольнике под клеткой столько круж­ков, сколько птиц в клетке.

- Нарисовать в прямоугольнике под деревом столько круж­ков, сколько птиц на дереве.

-Сравнить кружки в прямоугольниках. Что можно ска­зать об их количестве? (В левом прямоугольнике кружков мень­ше, чем в правом, а в правом больше, чем в левом.)

6. Игра «Закрась правильно» (лист 4, рис. 4).
Загадайте детям загадку.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(«Три поросенка»)

 

 

Попросите детей закрасить одежду поросенка слева крас­ным цветом, посередине — зеленым, справа — желтым. Вопросы детям.

- Где находится поросенок в красной одежде? (Слева.)

- В зеленой одежде? (В середине.)

- В желтой одежде? (Справа.)

Date: 2015-10-19; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию