Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Можно использовать два вида самоконтроляМожно использовать два вида самоконтроля. По образцу Покажите детям заранее приготовленный лист 1 с правильно выполненным заданием и предложите сравнить свою работу с образцом. Если работа ребенка соответствует образцу, попросите нарисовать в правом нижнем углу зеленый кружок, если есть одна ошибка — желтый, если ошибок много — красный. Расскажите детям, что эти цвета символизируют светофор и обозначают: зеленый — все в порядке, можно переходить к следующей страничке, желтый — надо быть чуть внимательнее, красный — необходимо выполнить некоторые задания еще раз. По словесной инструкции Предложите детям проверить, правильно ли у них выполнены задания: 1. У вас должен быть закрашен грибок, солнышко, елка. 2. У вас должны быть соединены между собой шарики с 3. Надо было соединить большую матрешку с большим ведром, а маленькую матрешку с маленьким ведром. 4. У вас должно быть закрашено три круга. Самооценка проводится так же, как при зрительном контроле. Виды самоконтроля желательно чередовать. Занятие 2 Тема Сравнение чисел 3—4, счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа. Цель: — учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильными приемами счета; — считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов; — закреплять знания о времени года (осень); — продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе; — учить ориентироваться на листе бумаги; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Сосчитай и нарисуй» (лист 2, рис. 1). Задания детям. - Посчитать кружки в прямоугольнике и нарисовать столько же кружков в прямоугольнике под ним. - Посчитать мячи и нарисовать столько же в прямоугольнике под ними. - Спросить детей, сколько они нарисовали кружков (три), мячей (четыре). Чего больше, мячей или кружков? (Мячей больше, чем кружков, а кружков меньше, чем мячей, на один.) 2. Игра «Подскажи словечко» (лист 2, рис. 2). Предложите детям подсказать слово в конце каждого стихотворения. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копыта дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит... (автомобиль). Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно. Жаль вот только — гривы нет... Что за конь?... (велосипед). Дайте детям задание найти на картинке велосипед, автомобиль и закрасить столько кружков в прямоугольниках, сколько колес у этих предметов. Уточните, сколько колес у велосипеда (три), у автомобиля (четыре). Колес больше у велосипеда или автомобиля? (У автомобиля колес больше, чем у велосипеда). 3. Физкультминутка «Два хлопка». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем. 4. Игра «Слушай, смотри, делай» (лист 2, рис. 3). Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий Птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, — Это время года Осенью зовется. Попросите детей найти картинку с изображением осени и раскрасить листочки красками осени (желтые, оранжевые, красные). Спросите, какие еще времена года изображены на картинках? (Зима, весна, лето.) 5. Игра «Не ошибись». Выполните с детьми следующие упражнения. 1. Поднять руки вверх, посмотреть на ладошки. 2. Вытянуть руки вперед, сделать хлопок. 3. Правой рукой дотронуться до левого колена, левой ру 4. Встать лицом к окну и назвать предметы, которые видят 6. Игра «Будь внимательным» (лист 2, рис. 4). Предложите детям рассмотреть картинку слева и сказать, как расположены на ней предметы (солнце в левом верхнем углу, дом посередине, слева от дома елка, а справа — скамейка). Задания детям. - На картинке справа нарисовать: солнце в правом верхнем углу; елку — справа от дома; скамейку — слева от дома. - Предложите детям сравнить две картинки и сказать, чем они отличаются друг от друга. (На картинке слева солнце в левом верхнем углу, а на картинке справа — в правом верхнем углу; на картинке слева елка слева от дома, а на картинке справа — справа от дома; на картинке слева скамейка справа от дома, а на картинке справа — слева от дома.)
|