Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВеличинаСтр 1 из 28Следующая ⇒ Е.В. Колесникова МАТЕМАТИКА Для дemeй 4-5 лет Методическое пособие К рабочей тетради Творческий Центр Сфера Москва 2008
ПРОГРАММА НА УЧЕБНЫЙ ГОД Количество и счет Закреплять умение считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (назвать числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным; относить последнее числительное ко всей группе). Познакомить с цифрами от 1 до 5. Учить писать цифры по точкам. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Учить понимать отношения между числами в пределах 5. Учить отгадывать математические загадки. Учить порядковому счету в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который?», «какой по счету?». Учить устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, когда они различны по величине, форме, расположению. Познакомить со стихами, загадками, считалками, в которых присутствуют числа. Геометрические фигуры Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Познакомить с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разного размера. Учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, символических изображениях предметов. Величина Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине (5 размеров). Учить употреблять в речи результаты сравнения («большой», «поменьше», «еще поменьше», «самый маленький» и т.д.). Учить выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.
|