Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Величина





Е.В. Колесникова

МАТЕМАТИКА

Для дemeй 4-5 лет

Методическое пособие

К рабочей тетради


Творческий Центр

Сфера

Москва 2008

 


 

ПРОГРАММА НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Количество и счет

Закреплять умение считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (назвать числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовы­вать в роде, числе и падеже числительное с существительным;

относить последнее числительное ко всей группе).

Познакомить с цифрами от 1 до 5.

Учить писать цифры по точкам.

Учить соотносить цифры с количеством предметов.

Учить понимать отношения между числами в пределах 5.

Учить отгадывать математические загадки.

Учить порядковому счету в пределах 5, различать количествен­ный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколь­ко?», «который?», «какой по счету?».

Учить устанавливать равенство и неравенство групп пред­метов, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, когда они различны по величине, форме, распо­ложению.

Познакомить со стихами, загадками, считалками, в кото­рых присутствуют числа.

Геометрические фигуры

Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квад­рат, треугольник, прямоугольник, овал.

Познакомить с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр.

Формировать представление о том, что фигуры могут быть разного размера.

Учить видеть геометрические фигуры в формах окружаю­щих предметов, символических изображениях предметов.

Величина

Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине (5 раз­меров).

Учить употреблять в речи результаты сравнения («большой», «поменьше», «еще поменьше», «самый маленький» и т.д.).

Учить выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.






Date: 2015-10-19; view: 343; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию