Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические выводы





Связи, которые обозначены в этой схеме, приводят к обшир­ным практическим выводам в различных областях антропософ­ской деятельности.

Описание Штайнером трех систем органов и связанных с ними процессов является одним из фундаментов антропософски ори­ентированной медицины. Многие заболевания могут рассматри­ваться как следствия нарушений в одной из трех систем. Было создано большое множество терапевтических процедур, при помощи которых врач может способствовать исцелению одной системы органов и восстановлению некоторого гармоничного взаи­модействия этой системы с другими системами организма.

Знание этого учения о человеке имеет огромное значение также и для вальдорфской педагогики и образует ее основу. В дошкольном возрасте, когда ребенок преимущественно соз­дает физическое тело, на переднем плане целиком находится волевая жизнь. Развитие происходит прежде всего через подра­жание. В раннем школьном возрасте центральное значение для ребенка приобретает эмоциональная жизнь, и занятия в валь­дорфской школе с 1 по 7 классы совершенно умышленно обра­щаются преимущественно к чувствам и тем самым задействуют ритмические процессы. Лишь в пубертатный период (переход­ный возраст) у ребенка появляется способность самостоятель­ного мышления. Занятия в старших классах вальдорфской школы строятся, таким образом, на особых заданиях, формирую­щих мыслительные способности.

Было бы очень заманчиво более подробно описать некоторые медицинские и педагогические выводы, которые следуют из зна­ния трех систем органов. Но это намного превысило бы рамки этой книги. Вместо этого удовлетворимся упоминанием некото­рых аспектов, которые связаны с антропософским путем учени­чества.








Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию