Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические выводы
Связи, которые обозначены в этой схеме, приводят к обширным практическим выводам в различных областях антропософской деятельности. Описание Штайнером трех систем органов и связанных с ними процессов является одним из фундаментов антропософски ориентированной медицины. Многие заболевания могут рассматриваться как следствия нарушений в одной из трех систем. Было создано большое множество терапевтических процедур, при помощи которых врач может способствовать исцелению одной системы органов и восстановлению некоторого гармоничного взаимодействия этой системы с другими системами организма. Знание этого учения о человеке имеет огромное значение также и для вальдорфской педагогики и образует ее основу. В дошкольном возрасте, когда ребенок преимущественно создает физическое тело, на переднем плане целиком находится волевая жизнь. Развитие происходит прежде всего через подражание. В раннем школьном возрасте центральное значение для ребенка приобретает эмоциональная жизнь, и занятия в вальдорфской школе с 1 по 7 классы совершенно умышленно обращаются преимущественно к чувствам и тем самым задействуют ритмические процессы. Лишь в пубертатный период (переходный возраст) у ребенка появляется способность самостоятельного мышления. Занятия в старших классах вальдорфской школы строятся, таким образом, на особых заданиях, формирующих мыслительные способности. Было бы очень заманчиво более подробно описать некоторые медицинские и педагогические выводы, которые следуют из знания трех систем органов. Но это намного превысило бы рамки этой книги. Вместо этого удовлетворимся упоминанием некоторых аспектов, которые связаны с антропософским путем ученичества. Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав |