Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женский костюм. Если мужской костюм уже достаточно строг, то весь декор, игривость, сексуальность это принадлежности женского костюма





Если мужской костюм уже достаточно строг, то весь декор, игривость, сексуальность это принадлежности женского костюма, основная цель которого — привлечь мужское внимание, продемонстрировать семейное благосостояние.

В моде посещение оперетты, казино, ресторанов, направляясь куда дамы, естественно, надевают лучшие наряды, демонстрируя свою принадлежность к свету (мнимую или реальную). Неторопливая эмансипация проявляется в появлении более удобного дорожного костюма, костюма для купания.

В истории костюма этот период получил название «выставочный стиль». Другое название, «второе рококо», соответствует характерному воспроизведению мод мадам Помпадур, что отвечало требованиям эпохи «правления Женщин» - чопорность, галантность, пристойность. Церемониальность при французском и английском дворах задавала тон в светских обществах. Моду 50-60-х в целом считают достаточно безвкусной,

Одежда и обувь. В качестве нижнего белья носят просторную, легкую сорочку длиной до колена. Сорочку заправляют в панталоны, длиной чуть выше колена. Панталоны снизу украшались кружевом. Чулки в моде не только белые, но и черные.

Корсет делают из китового уса, он стягивал талию и подпирал грудь. Застегивался корсет сзади на петли, спереди стягивался шнуровкой. Нижние юбки теперь занимают легким каркасом из металлических обручей — кринолином.

Умение «носить» кринолин выгодно отличало утонченность манер как признак врожденного аристократизма. К тому же в 50-е годы кринолин могли позволить себе лишь очень богатые люди, в то время как остальные слои населения для придания пышности юбке использовали несколько (иногда до семи) крахмальных юбок, что утяжеляло костюм, лишая его хозяйку изящества.

Появление кринолина часто связывают с внедрением каркасных конструкций в архитектуре, впервые представленных на Всемирной выставке 1851 года в Лондоне. Кринолин (в переводе с фр. конский волос + лен), появился в арсенале модницы в 30-х г.19 в., был в виде плотной нижней юбки из конского волоса.

Создателем кринолина был Чарльз Фредерик Ворт, основатель первого дома моделей. В современном обиходе, кринолином называют юбку из стальных обручей или китового уса, популярную в 50-60-х г. XIX века.

В XIX веке поборники нравственности также усматривали в использовании кринолина строгость морали и традиционное положение зависимости женщины от мужчины, дама в такой юбке выглядела беззащитной, хрупкой.

Поверх кринолина одевали две нижние юбки, причем верхняя была богато декорирована. Женщины носят узкое платье на корсете. Лиф повседневного платья был глухой, бального с большим декольте. Рукава были узкие, расширенные к низу, под него надевали нижние рукавчики белого цвета, что было удобно для стирки. Бальные платья были в основном без рукавов. Одежда молодых девушек была более короткой. В 1860-е каркас перестает быть круглым, становиться овальным приобретает форму вытянутую назад.

В качестве верхней одежды носят шали, пелерины, кофты, накидки.

Обувь — туфли и ботинки на шнурках.

Цвета. В моде яркие, кричащие тона, современники говорили, что при виде модной дамы даже быки бы испугались.

Прически головные уборы. Волосы носят на прямой пробор, сзади уложенные в мешочек, активно используются шиньоны. В 1860-е волосы закручивают в два валика, остальные локонами спускаются на плечи и спину. Шляпки носят не большие шелковые, украшенные цветами и лентами. Летом носят соломенные шляпки из флорентийской соломки. В 1860-е в моде женские треуголки.

Косметика и украшения. В моде большое количество украшений — серьги, браслеты, цепочки, эмалевые кулоны. В качестве дополнений носят лорнет, сумочку, шаль, зонтик, перчатки.

 

Date: 2015-10-19; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию