Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменения в костюме второй половины XIX века
Вторая половина XIX века, это время когда увеличивается социальное расслоение, поэтому буржуазия еще больше роскошью пытается подчеркнуть свое превосходство над остальными. Активно развивается промышленное производство, изобретается швейная машина, поэтому мода становиться еще более доступной. Появляются журналы с выкройками платьев и советами как переделать шляпку согласно последним модным тенденциям. В 1870 году в Париже открылась первая швейная фабрика, появление анилиновых красителей усовершенствует процесс окраски тканей. В это время возникают и первые модные дома. С одной стороны, обесценив их в качестве предмета роскоши и хвастовства, а с другой, выявило основной закон существования моды - массовость. Массовое производство дешевой поточной одежды позволило основать сеть магазинов женского конфекциона. Кружевные мантильи, воланы, рюши, блонды, чепчики наводнили парижские, лондонские, венские улицы и салоны, сделав главной ценностью костюма авторство, принцип «haute couture». Следующие десятилетия отмечены появлением еще более удобных и предназначенных «для работы и отдыха» видов мужской одежды. Мужчины восприняли производство готовой одежды как удобство, так как одеваться у портного было дорого, а пристегивающиеся воротники манжеты и манишки не только создавали иллюзию дорогого белья, но и были более практичны. Женская роль во второй половине XIX веке также претерпевает ряд изменений, но в то же время преобладающие позиции сохраняет образ традиционной женственности. Однако заметно появление новаторских сценариев женских стратегий – образы «светской львицы», «феминистки», «деловой женщины», спортсменки». Таким образом, женская стратегия самореализации постепенно ориентируется на традиционно мужской сценарий. Возникают новые формы одежды, например блумерсы, шаровары для езды на велосипеде, появляется и женский вариант делового костюма Несмотря на многообразие моды, все же принято разделять динамику костюма данного периода на следующие этапы: 1850-60 период «второго рококо», 1870-80 – «турнюрная» мода, эпоха грюндерства, эпоха рубежа XIX-XX веков – стиль «модерн». Date: 2015-10-19; view: 326; Нарушение авторских прав |