Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление объявлений для интернета
Составление рекламных объявлений в сети – это и наука, и искусство, способные привлечь действительно стоящих людей. Если Вы сами зайдете в интернет и увидите рекламу вакансий, Вы обнаружите, что большинство рекламодателей предпочитают использовать сокращенные, осторожные, состоящие из нескольких стандартных строк объявления, подобные тем, которые размещаются в соответствующих разделах газет. Рекламные объявления, размещенные в интернете, должны прежде всего завладевать вниманием читателя и: q Описывать преимущества данной вакансии так, как будто Вы сами ищете подобную позицию. q Отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у большинства трудоустраивающихся. q Продавать вакансию, используя возможность «задевать за живое», т.е. акцентируя внимание на ключевых интересах и пристрастиях потенциальных работников. Два преимущества, которые имеет интернет перед всеми другими видами рекламы, - это «пространство» и «связь». Мощный интернет пользуется и тем, и другим. Пространство. В отличие от печатных объявлений, которые «стеснены» ограниченностью и дороговизной выделяемого пространства под печатные публикации, компьютерная реклама вакансий должна занимать в интернете больше пространства. Рекламные объявления в сети не должны ограничиваться одной-двумя строками текста и наполняться кодовыми словами, привычными для газетных рекламных публикаций. Некоторые сайты по найму ограничивают размеры текста, который Вы можете разместить на них, но далеко не все. Поэтому, когда мы размещаем объявление в интернете, мы включаем в него полное описание должностных инструкций, котрые мы обсуждали выше. Связь. Реклама вакансий в сети не должна быть статичной. Нужно пользоваться интерактивными возможностями интернета, побуждая таким образом потенциальных кандидатов «выходить» на Ваш сайт и далее – сразу на области Вашего сайта по трудоустройству, где они имели бы незамедлительный доступ к дополнительной информации и форме подачи заявления о приеме на работу. Размещаемые нами рекламные объявления в интернете всегда включают в себя электронный адрес для связи с потенциальными кандидатами, а также ссылку на наш сайт для того, чтобы аудитория могла оценить наши рекомендации. Подсказки – как грамотно составить рекламное объявление о вакансии в интернете? Вот некоторые подсказки: q Потенциальный кандидат на ту или иную должность ищет её посредством т.н. «ключевых слов». Если Вы, предположим, ищете бухгалтера, а он в процессе поиска выбрал ключевым словом аббревиатуру «CPA» (амер. аббревиатура для обозначения должности «главный бухгалтер» – прим. пер.), которую Ваше объявление не содержит, поэтому он/она может его и не заметить. Таким образом, для позиции бухгалтера можно включать такие слова как «бухгалтер», «аудитор», «финансовый менеджер», «финансовый директор», соответствующие аббревиатуры и т.д. q Чтобы привлечь активных «ищущих», используйте такие термины, которые привлекут тех, кто хочет найти новую работу немедленно: например, «Ассоциации Дейли СРОЧНО требуется человек на имеющуюся вакансию…» q Продавайте свою компанию с помощью подробного описания возможностей карьерного роста, культуры, недавних достижений и будущих перспектив. Добавьте информацию о техническом обеспечении вашей компании, рабочей среды, уникальных или необычных преимуществах и других мелочах, которые выгодно выделяют вашу компанию из всех остальных. q Указывайте город, штат, регион, где предлагается вакансия, и по возможности добавляйте информацию о веб-страничках, описывающих преимущества жизни в данном городе/штате/регионе. q Перечисляйте требуемые умения к данной позиции в виде маркированного списка, чтобы его можно было легко и быстро пробежать глазами читателю. q Указывайте требуемые умения в терминах, которые кандидаты используют в качестве ключевых слов в поисковой базе данных. Это означает использование специфических промышленных терминов типа Visual Basic, C++, COBOL и др. как в виде аббревиатур, так и с дополнительным описанием. q Всегда подтверждайте получение Вами резюме или электронного сообщения. Такое вежливое отношение с Вашей стороны заставит людей, ищущих работу, обращаться к объявлениям Вашей организации, даже если им не удалось получить желаемую вакансию с первого раза. q Предоставляйте ищущим вакансии разные возможности связи с Вами, включая обычную почту, факс, электронную почту, а также свободную форму подачи заявки в режиме «он-лайн» для т.н. «ленивых», не имеющих под рукой готового резюме. q Размещение рекламы имеющихся вакансий – это отражение деятельности и имиджа Вашей компании. Удостоверьтесь в том, что Вы грамматически правильно и орфографически грамотно выстраиваете текст перед его размещением. Это очень важно не только потому, что ошибки сами по себе оставляют неприятное впечатление, но и потому, что невозможно в плане поиска по ключевому слову. Если потенциальный работник ищет место инженера и соответственно указывает это слово как ключевое, то он не найдет вакансий, если в Вашем объявлении написано «инжинер». q Прослеживайте путь поиска Ваших клиентов и наиболее частые ссылки, чтобы знать степень эффективности одних объявлений и неэффективности других. Date: 2015-10-19; view: 376; Нарушение авторских прав |