Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новый Завет





Подлинник Нового Завета был написан Святыми Апостолами на древне-Греческом языке как продолжение Септуагинты. В Евангелиях описывается земная жизнь Господа Иисуса Христа, в Книге Деяний Св. Апостолов – Вознесение Иисуса Христа на Небеса, образование Церкви, проповедь Святых Апостолов народам мира, обращение их ко Христу, рукоположение Апостолами первых представителей Духовенства, гонения на Апостолов и др. Послания Св. Апостолов являются учительными Книгами. Откровение Св. Апостола Иоанна Богослова – Пророческая Книга о грядущем.

Почти во всех Библиях (Русской Православной, Латинской Вульгате, протестантских Библиях) Новый Завет состоит из 27 Священных Книг. А вот в Александрийском Кодексе Греческой Библии в составе Нового Завета на 2 Книги больше – в нём содержатся два Послания Св. Апостола Климента Римского (автор этих Посланий – 4-й Римский Епископ). Эти два Послания указывают в каноне Нового Завета сами Святые Апостолы в 85-м Правиле: «Климента Послания два» наряду с остальными известными нам Книгами Нового Завета. Два Послания Св. Апостола Климента Римского читались на воскресных службах. Однако на Трулльском Соборе 692 года, являющегося частью VI Вселенского Собора, утвердившего все 85 Правил Святых Апостолов, Послания Св. Апостола Климента были изъяты. Почему? (протестанты при прочтении этого момента будут торжествовать: «вот вы, Православные, всё указываете нам 85-е Правило Святых Апостолов с каноном Библии, а сами пошли вразрез с ним, изъяв Послания Св. Апостола Климента»). Вчитаемся в текст Правила №2 Трулльского Собора: «Поелику же в сих Правилах[168] повелено нам приимати оных же Святых Апостолов постановления, чрез Климента преданныя, в которые некогда иномыслящие, ко вреду Церкви, привнесли нечто подложное и чуждое благочестия, и помрачившее для нас благолепную красоту Божественного учения; то мы, ради назидания и ограждения христианнейшия паствы, оныя Климентовы постановления благоразсмотрительно отложили, отнюдь не допуская порождений еретического лжесловесия, и не вмешивая их в чистое и совершенное Апостольское учение». Мы видим, что какие-то еретики испортили Послания Св. Апостола Климента, вписав в них отсебятину. Поэтому Святые Отцы Трулльского Собора вынуждены были изъять эти два Послания, хотя при этом не была отвергнута их каноничность. Профессор Н. Н. Глубоковский высказывал предположение, что Трулльский Собор, отвергая Послания Св. Апостола Климента, имел дело с другой редакцией, а не с той, которая дошла до нас.

Выше упоминалось, что:

1) два Послания Св. Св. Апостола Климента до нас дошли в Александрийском Кодексе Греческой Библии (помещены после Откровения Св. Апостола Иоанна Богослова), причём 2-е Послание сохранилось не полностью (обрывается на 12-й главе). В таком объёме опуликованы в 1860 г. в переводе Преображенского[169]. Пропущенные части обнаружены уже после этой публикации в минускульном кодексе Иерусалимского метоха в Константинополе (Codex Hierosol. 54), датированном 1056 г.

2) в Новом Завете Синайского Кодекса Греческой Библии есть Послание Св. Апостола Варнавы и Пастырь Ерма (помещены после Откровения Св. Апостола Иоанна Богослова).

Послание Св. Апостола Варнавы написано после 70 г. (вероятно, ок. 72 г.). Авторство Св. Апостола Варнавы, сотрудника Святыми Апостола Павла признавалось Св. Ипполитом Римским, Климентом Александрийским, Иеронимом Стридонским, хотя последний признавал, что в его время это послание причисляли к апокрифам[170].

Date: 2015-10-18; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию