Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визуализация стереотипа. Использование сказок
Использование сказок Изменения угла зрения Борьба и победа Возвращение к прошлому Использование национальности-эксперта данного товара Недосказанность Использование семантики окружения Гиперболизация Использование произведений искусства Оригинальность Метафора Резюме НЕВЕРБАЛИКА ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ Прием ритмизация Прием центричности Резюме ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Воздействие цвета Приложение 2. Воздействие графики
ЧАСТЬ II. МАСТЕРСТВО
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ Архетипы коллективного бессознательного
ИГРА В РЕКЛАМЕ Приемы, связанные с жанром Приемы, связанные с рекламоносителем
СЕКСУАЛЬНЫЙ МОТИВ В РЕКЛАМЕ
СЕРИЙНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
ЮМОР В РЕКЛАМЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество – это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав будет дан список приемов, облегчающих работу креатора, – пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Date: 2015-10-19; view: 281; Нарушение авторских прав |