Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуализация стереотипа. Использование сказок





Использование сказок

Изменения угла зрения

Борьба и победа

Возвращение к прошлому

Использование национальности-эксперта данного товара

Недосказанность

Использование семантики окружения

Гиперболизация

Использование произведений искусства

Оригинальность

Метафора

Резюме

НЕВЕРБАЛИКА ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ

КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Прием ритмизация

Прием центричности

Резюме

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Воздействие цвета

Приложение 2. Воздействие графики

 

ЧАСТЬ II. МАСТЕРСТВО

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ

Архетипы коллективного бессознательного

 

ИГРА В РЕКЛАМЕ

Приемы, связанные с жанром

Приемы, связанные с рекламоносителем

 

СЕКСУАЛЬНЫЙ МОТИВ В РЕКЛАМЕ

 

СЕРИЙНОСТЬ В РЕКЛАМЕ

 

ЮМОР В РЕКЛАМЕ

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе.

Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество – это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет.

Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция.

В каждой из приведенных в работе глав будет дан список приемов, облегчающих работу креатора, – пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.

 







Date: 2015-10-19; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию