Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наши телевизоры не хуже импортных
(Реклама отечественных телевизоров)
Список выражений, в свое время запрещенных к употреблению командиром в/ч №15653 капитаном 1 ранга Федоровым на территории вверенной ему части:
– Не знал, первый раз слышу; – Звонил, не дозвонился; – Искал, но не нашел; – Наверно, команда не прошла; – А мне никто не говорил; – Не слышал; – Не знаю; – Не передавали; – Команды не было; – Я хотел, но не получилось; – Я хотел доложить, но Вас не было; – Я ему сказал, а он не сделал; – Меня в это время не было[1][1].
В самом начале было оговорено, что если можно обойтись без отрицаний, то нужно это сделать. А если нельзя? Оправданным будет употребление НЕ со словами позитивного звучания – лучше сказать «немолодой», чем «старый», «недорогой», а не «дешевый» и т.д. В моей коллекции есть вариант, где НЕ является изюминкой текста:
В Париж на минутку и по делу? – Можно и не в Париж, можно и не наминутку, можно и не по делу.
Реклама туристического агентства
3. Выбирая слова для рекламного текста, имейте в виду действие так называемого «Закона Мерфи», который в рекламном деле надо понимать так: «Если что-то может быть понято не так – оно будет понято не так».
Техасец рассказывает о размерах своего ранчо: – У меня уходит 2 дня, чтоб проехать из конца в конец на машине. – Раньше у меня тоже была дрянная машина, – сочувственно говорит собеседник.
Проходя мимо аптеки, Джерри увидел в витрине симпатичный флакон, на котором крупными буквами было написано: «От насморка и кашля – 1 доллар». Обрадовавшись, он купил заманчивый флакон и пошел домой. Не прошло и суток, как он прибежал назад с жалобой, что хотя и выпил весь флакон, стал кашлять еще сильнее. «Выпил!» – закричал аптекарь, – «И вы еще живы? Да ведь это состав для пропитки обуви, чтоб она не пропускала воду!»
Когда разговор идет о законе Мерфи, мы имеем в виду многозначные слова – слова, у которых несколько смыслов. Все многозначные слова условно можно разделить на друзей и врагов. Слова, у которых все смыслы позитивны, можем назвать друзьями. Слова же, где хоть один смысл является негативным, причисляем к врагам. Учитывая все, что сказано выше о негативных словах, их по возможности исключаем из текстов.
Примеры «друзей»:
Date: 2015-10-19; view: 309; Нарушение авторских прав |