Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы для граждан с целью обеспечения общедоступности информации и повышения уровня правосознания
Оn-line
| Off-line
| 1. Конкурс для граждан
Письма на тему: «Что бы я изменил в нашей судебной системе»
Данный конкурс будет проводиться как на официальном сайте конкурса (создание специального сайта для конкурса: чтосуд.ру), так и посредством почты России (для областей, в которых отсутствует доступ к интернету). Результаты данного конкурса будут опубликованы на официальном сайте.
Наполение: Общая информация о конкурсе, Контакты, Вопросы-Ответы, Ваши работы, Результаты)
|
1. Целевая аудитория: студенты, взрослые.
Выпуск приложения для смартфонов «Мои права»
Скачивая бесплатное приложение, его пользователи получают доступ к своду законов. Решается главная проблема: люди не понимают законов. Для этого в приложение введен «легкий поиск» (например, в строке поиска вводятся ключевые слова, ситуация, далее пользователю высвечивается ряд законов структурированных и написанных общедоступным языком. Структура может быть такой: Ваши права, что я могу сделать в данной ситуации, что я не могу сделать в данной ситуации?
|
1. Целевая аудитория: школьники младших классов
· «Уроки правоведения»
Предлагается проводить в младших классах уроки правоведения в игровой форме, с целью информирования детей об их правах с раннего возраста. На уроках дети будут играть в различные игры, связанные с судебной системой, узнавать свои права в соответствии с их социальным уровнем образования.
· Выпуск детских книг «Кто в суде кто?»
Книги написаны детским по стилистике языком. Главная задача – в игровой форме рассказать детям, чем занимается каждый субъект судебной системы. Например: это судья, рядом нарисована большая красочная картинка, тем самым в детском сознании создается определенный образ судьи, ниже следует рассказ, что входит в его обязанности.
· Конкурс рисунков в школе «Как выглядит судья?»
Задача детей – нарисовать образ судьи и объяснить в классе, почему он видит судью именно таким. Все результаты конкурса будут также опубликованы на официальном сайте (Каком?????), можно либо школьном либо снова специально созданный а лучшие пять работ получат различные призы.
2. Целевая аудитория: школьники средних и старших классов
«Судебная система в каждой школе»
· На уроки приходят представители судебной системы, рассказывают учащимся основы ее деятельности. Далее на уроке дают школьникам задание: разыграть судебный процесс, и дают им дело соответствующее их социальному опыту. Школьники выбирают судью, подсудимого, адвокатов, прокуроров и т.д. и разыгрывают судебное дело.
· Школьникам предлагается написать сочинение на тему «Образ судьи».
3. Целевая аудитория: студенты
Мастер классы в специализированных учебных заведениях от ведущих мировых судей.
|
Date: 2015-10-19; view: 267; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|