Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай политика Е





Невысокого роста, но с крупной, гордо посаженной головой, человек оказался в состоянии говорить о своих успехах и достоинствах часами. Процесс самолюбования доставляет ему явное удовольствие, если перед ним не праздная публика, а политический Консультант, способный оценить все нюансы и детали его величия и авторитета.

Но есть у него и проблемы - заговоры и интриги, из-за которых пришлось оставить пост, занятый сравнительно недавно. Идея реванша через блистательную победу на ближайших российских выборах стала центральной в его сознании. Он задался целью всем показать, что он действительно велик и хорош, и сделать это публичным достоянием в процессе выборной кампании.

Чтобы к кампании прийти не с голыми руками этот достаточно умный и способный политик занялся активной работой в региональном отделении партии, в создании сильного союза предпринимателей и интеллигенции в области. В этой деятельности он значительно преуспел, что дало ему частичное удовлетворение.

К политическим консультантам он обратился с просьбой поработать с его командой. Само по себе это говорит явно в пользу Клиента, который хочет в своей деятельности опираться не на доморощенную стратегию. Однако в ходе работы с командой и тренинга пришлось немало усилий посвятить и личным проблемам Е.

Основными личностными проблемами Е. являются:

  • неадекватно завышенная самооценка;
  • гиперкомпенсация личностной травмы;
  • болезненное отношение к критике;
  • аффект неадекватности при столкновении с недооценкой;
  • гипертрофированная концентрация на противниках и их действиях;
  • крайний эгоцентризм;
  • неудовлетворенная потребность в одобрении и признании;
  • неудовлетворенная потребность в любви.

Во время любой выборной кампании и в период, ей предшествующий, у каждого политического лидера в несколько раз увеличивается число оппонентов и открытых противников. Зачастую они ведут нескрываемую агрессивную дискредитацию Клиента, который, если не сумеет найти в себе силы отнестись к этому адекватно, имеет серьезный шанс не только проиграть кампанию, но и получить заболевание нервной системы. Некоторые политические лидеры реагируют и на справедливую критику, и на заведомую ложь крайне болезненно. Иногда их затягивает в диалог взаимных оскорблений. Политическому Консультанту порой приходится нелегко, когда ослепленный обидой Клиент отказывается следовать его запрету на ответные шаги в СМИ при публичных выступлениях.

Политические лидеры, страдающие от аффекта неадекватности, стремятся сделать какой-либо экстравагантный поступок, который бы всем доказал его значительность. Все же экстравагантные действия политиков во время кампании могут нанести непоправимый вред цели, поставленной Клиентом.

3.3.5. Гипертрофированное стремление Клиента взять реванш за предыдущую неудачу

Часто человек, прибегающий к мести, не получает ничего в результате, кроме огласки своего позора: месть в этом случае обнаруживает то, что таила обида.
П. Кальдерон

Клиент, потерпевший поражение на прошлых выборах или подвергшийся импичменту, представляет собой весьма сложного партнера для политического Консультанта. Идея реванша или идея "восстановления справедливости" (в терминах Клиента) завладевает им настолько, что начинаются серьезные искажения его познавательных процессов.

Особенно страдают системы самоконтроля и оценки ситуации, процесс получения и обработки информации, процесс принятия решений, процесс межличностного взаимодействия и публичное поведение. По сути не остается ни одной личностной системы, важной для эффективного поведения во время выборной кампании, которая не была бы деформирована в случае параноидного стремления к реваншу.

Для клиентов, стремящихся на сей раз непременно победить и ослепленных при этом реваншистскими настроениями, далеко не всегда ясны причины их предыдущей неудачи, не проанализирован в должной степени расклад сил на политической арене, то есть практически полностью отсутствует анализ ситуации. Довольно часто клиенты оказываются просто не способными адекватно оценить личностные характеристики оппонентов и их материальные возможности в политической кампании.

"Шапкозакидательские" настроения так же, как и излишнее зацикливание на сетованиях по поводу изначально неравных возможностей, не приближает Клиента к желанному креслу, а Консультанта к еще одной победе, которую он мог бы внести в свой послужной список.

Консультант может столкнуться в подобном случае и с тем, что Клиент абсолютно не понимает того, что должно стать сутью его программного сообщения избирателям. Это происходит в том числе и потому, что избирателя он просто не видит. На сцене только он сам и его противники. Все остальные лишь зрители. И хотя все действующие лица должны бороться не столько между собой, сколько за голоса избирателей, в пылу своих чувств Клиент этого не понимает.

Date: 2015-10-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию