Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из коллекции Лувра





Футляр для зеркала: игра в шахматы
Париж. Около 1300
Слоновая кость

Работы из слоновой кости изображали не только религиозные, но и мирские сюжеты, как данный футляр для зеркала.
Две стороны скрепленные шнурком или скобками защищали маленькое металлическое зеркало.
На футляре представлена куртуазная сцена, иллюстрирующая эпизод из рыцарской жизни.
Показанная здесь игра в шахматы, возможно, основана на сюжете одного из отрывков истории о Тристане и Изольде.
Изящная округлость линий и гармоничные, облаченные в струящиеся одежды, фигуры с улыбающимися лицами характерны для искусства двора Филиппа Красивого.

Иоанн Добрый и его сын, Карл V, Луи Анжуйский, Филипп Бургундский и Жан де Берри были заядлыми коллекционерами.
От богатой сокровищницы Луи Анжуйского описанной при инвентаризации 1379 года не осталось почти ничего кроме этих двух футляров от зеркал. На первой изображена Святая Дева с Младенцем между св. Катериной и Иоанном Крестителем, а на другой Бог Отец представлен в окружении Иоанна Крестителя и св. Карла Великого.
Грубоватый стиль этих фигур возник под влиянием Нидерландов, Бельгии и Люксембурга. Подобный стиль был также принят при дворе Жана ле Бона и, особенно, Карла V, где работали многие художники прибывшие из тех мест.

Париж. Золото, прозрачная эмаль basse-taille
1400г.

Dieu le père entre les saints Charlemagne et Jean Baptiste
Крышка зеркала. Датировано: 1350

Распятие (Mise en Croix)
Датировано: 1400

Статуя всадника, принадлежавшая Карлу Великому
Из сокровищницы Мецкого Собора
Бронза со следами позолоты, IX век

Эта статуя создавалась под влиянием классических образцов статуй всадников.
Она составлена из отдельных бронзовых деталей, которые отливали отдельно, а затем соединяли.
Непропорциональная для своего наездника лошадь, вероятно, относится к работам периода поздней империи.
Бронзовые голова и тело всадника носят Каролингский стиль.
Коронованный суверен несет земной шар. Полным лицом, пышными свисающими усами и простотой одежды он напоминает Карла Великого. Статуя могла быть отлита в Аахенской часовни в начале IX века.
Возможно также, что статуя является портретом Карла Лысого, на живописных портретах которого в манускриптах заметно сходство с дедом, Карлом Великим.
http://louvre.historic.ru/collect/object/02/12.shtml

Отредактировано иннета (2011-08-08 02:24:34)

+4

112011-09-15 12:36:36

· Княгиня

· Просто Княгиня

·

· Откуда: Сергиев Посад

· Зарегистрирован: 2008-12-06

· Сообщений: 6202

· Спасибо: +12085

· Позитив: +7267

· Пол: Женский

· Возраст: 39 [1974-06-02]

· ICQ: 278811627

· Поощрения:

· Награда:

· Активен

Восстание из Гроба. ок. 400 г. Баварский национальный музей, Мюнхен.

Одно из самых ранних изображений Воскресения Христова — римская рельефная пластина из слоновой кости, датируемая примерно 400 г. (хранится в Баварском национальном музее в Мюнхене).

В единой композиции здесь представлены Воскресение Христово и Вознесение. В левой части, внизу изображен гроб Господень в виде античного мавзолея. Это кубическое кирпичное основание с изящным резным карнизом; рядом с двустворчатой запертой дверью — небольшая ниша с рельефным изображением ростовой фигуры погребенного. Навершие гроба представляет собой ротонду с резным карнизом и декоративными двухколонными арочками, над которыми в медальонах находятся рельефные оплечные изображения предков погребенного. Ротонду венчает купол с резным украшением в виде розетки. Над гробом высится дерево (олива).

Рядом с гробом — уснувшие воины: один прислонил копье к гробу и стоит с закрытыми глазами, опираясь локтями на основание гроба; другой опустил голову на сложенные руки и спит, удобно опершись на гроб. К гробу подходят три мироносицы; их фигуры выражают робость и удивление: они увидели сидящего у входа в гроб ангела. Ангел (в те времена ангелов ещё изображали без крыльев) указующим жестом возвещает мироносицам о Воскресении Христа.

В правой верхней части рельефа изображена сцена Вознесения. Спаситель (Он изображен в виде безбородого юноши) поднимается по склону горы; навстречу Ему из облачного сегмента протянута десница Бога Отца. Чуть ниже, также на склоне горы — два апостола. Один из них благоговейно закрыл руками лицо и преклонил колени; другой в изумлении всплеснув руками, опускается на колени.

http://www.pravmir.ru/redkie-syuzhety-v … -xristova/

+5

122011-10-04 12:44:24

· иннета

· * * *


·

· Откуда: За Полярным кругом

· Зарегистрирован: 2007-10-28

· Сообщений: 3627

· Спасибо: +20967

· Позитив: +15925

· Пол: Женский

· Знак Зодиака:
козерог







Date: 2015-10-19; view: 463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию