Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обследования правильности профконсультационного заключения — профкатамнез
3. ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ Назначение профессиональной и профессионально-учебной консультации — наметить наиболее подходящие для каждого подростка при данной общественно-хозяйственной конъюнктуре направления профессиональной деятельности в будущем и определить наиболее подходящие для его личных особенностей ступень и тип профессионального образования в настоящем. В состав профконсультационных мероприятий входят следующие виды работ. 1) Дополнительные профпросветительные (преимущественно справочного характера) и обследовательские мероприятия в целях использовать преимущества индивидуального подхода к каждому подростку, недоступные для групповой профпросветительной и профобследовательской работы. 2) Синтез всех обследовательских данных в целях определения профессионального и профессионально-учебного типа личности каждого подростка. 3) Профессиональные и профессионально-учебные 229 выводы из обследовательских данных о личных особенностях каждого подростка при учете директив социального заказа — профконсультационное заключение. 4) Согласование личной устремленности подростков с профконсультационными заключениями. 5) Помощь каждому подростку при поступлении его в одну из совместно с профконсультантом намеченных профшкол. Указанные нами разнообразные профориентационные мероприятия преследуют одну и ту же конечную цель — рациональное в общественном и личном отношении распределение подростков, кончающих общеобразовательную школу, по профессиональным школам; чтобы в совокупности осуществить эту конечную цель, они должны быть приведены в определенную систему, в которой каждое отдельное мероприятие занимало бы положение, соответствующее его специальному профориентационному назначению. Это положение внутренне определяется целевой связанностью каждого отдельного мероприятия с предыдущим и последующим, а внешне — отличается временным признаком, так как вся система в целом осуществляется в виде последовательной во времени цепи направленных к общей цели мероприятий <...> <...> В связи с явной сложностью данной системы профориентационной работы в выпускных классах, естественно, должны возникнуть сомнения относительно реальности всего построения. Эти сомнения легко устранить простой ссылкой на факт осуществления профориентационной работы почти полностью по изложенной системе в выпускных классах ленинградских школ. Этот факт не дает нам права считать нашу систему профориентационной работы стандартизированной во всех ее деталях для всех школ Союза. Все же на основании и нашего понимания современных задач советской школьной профориентации и нашего четырехлетнего опыта работы в ленинградских школах основные установки нашей работы и основные составные части нашей системы: профпросвещение, профобследования, профконсультацию в их взаимоотношении — мы считаем правильными и заслуживающими широкого применения в массовой советской общеобразовательной политехнической школе <...> Сноски Сноски к стр. 227 * Термин «профпригодность» мы употребляем здесь в традиционном узком смысле слова, т. е. умственных способностей к профессиональному образованию и профессиональной деятельности, — лишь ради удобства словесного выражения. 230 Date: 2015-10-19; view: 458; Нарушение авторских прав |