Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развитияСтр 1 из 18Следующая ⇒
Курсовая работа Тема: Игра как одно из средств социализации дошкольников с ЗПР
Караганда 2009 План работы Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития Введение 1. Социальная природа игры 2. Современные критерии оценки игр и игрушек 2.1 Общие методы и приемы для руководства игрой 3. Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР 3.1 Особенности (специфика) игры дошкольников с задержкой психического развития 4. Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет Заключение Литература Приложения Приложение №1 Структура и содержание социальной компетентности дошкольников Приложение №2. Структура и содержание игровых компетенций Приложение №3. Структура и содержание коммуникативной компетенции Мониторинг результатов коррекционно-развивающего воздействия по программе игра Приложение № 4.1 Экран здоровья воспитанников дошкольной группы Приложение № 4.2 Социальный статус воспитанников дошкольной группы Приложение №4.3 Диагностическая карта Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы Приложение №4. 7 Динамика развития игровых навыков у дошкольников с задержкой психического развития Приложение №4.8 Динамика развития игровых навыков
Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития Цель: Способствовать созданию оптимальных условий для ранней социализации воспитанников дошкольной группы детского дома для детей с ограниченными возможностями в развитии через систему коррекционно-развивающих занятий по программе «Игра». Гипотеза: Если с воспитанниками детского дома дошкольного возраста с задержкой психического развития в систему коррекционного развивающей образовательной и воспитательной работы включить плановые занятия по обучению игре развитию игровой деятельности, то это будет способствовать социализации дошкольников, повышению уровня их социальной компетентности. Предмет: Формирование социальной компетентности у дошкольников с задержкой психического развития. Объект: Система коррекционно-развивающих занятий по обучению игре – реализация коррекционно-развивающей образовательной программы «Игра». База: Дошкольная группа областного детского дома для детей с ограниченными возможностями в развитии. Методы: Использование игровых технологий с целью диагностики, тестирование, наблюдение, создание проблемных игровых ситуаций. Задачи: 1. Изучение литературы по проблеме «Социализация дошкольников» и «игра как средство социализации дошкольников». 2. Разработка методологического обоснования работы по обучению игре дошкольников с задержкой психического развития. 1) Социальная природа игры. 2) Современные критерии оценки игр и игрушек общие методы и приемы для руководства игрой. 3) Физиолого-психологические особенности детей с задержкой психического развития. Особенности игры дошкольников с задержкой психического развития. 4)Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 3. Разработка коррекционно-развивающей образовательной программы «Игра». 4. Разработка структуры и содержания социальной компетентности, игровых компетенций. 5. Разработка мониторинга результатов коррекционно-развивающего воздействия обучения игре (через реализацию коррекционно-развивающего образовательной программы «Игра»).
Date: 2015-10-19; view: 426; Нарушение авторских прав |