Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития





Курсовая работа

Тема: Игра как одно из средств социализации дошкольников с ЗПР

 

 

Караганда 2009


План работы

Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Введение

1. Социальная природа игры

2. Современные критерии оценки игр и игрушек

2.1 Общие методы и приемы для руководства игрой

3. Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР

3.1 Особенности (специфика) игры дошкольников с задержкой психического развития

4. Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет

Заключение

Литература

Приложения

Приложение №1 Структура и содержание социальной компетентности дошкольников

Приложение №2. Структура и содержание игровых компетенций

Приложение №3. Структура и содержание коммуникативной компетенции

Мониторинг результатов коррекционно-развивающего воздействия по программе игра

Приложение № 4.1 Экран здоровья воспитанников дошкольной группы

Приложение № 4.2 Социальный статус воспитанников дошкольной группы

Приложение №4.3 Диагностическая карта

Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности

Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности

Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы

Приложение №4. 7 Динамика развития игровых навыков у дошкольников с задержкой психического развития

Приложение №4.8 Динамика развития игровых навыков

 


Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Цель:

Способствовать созданию оптимальных условий для ранней социализации воспитанников дошкольной группы детского дома для детей с ограниченными возможностями в развитии через систему коррекционно-развивающих занятий по программе «Игра».

Гипотеза:

Если с воспитанниками детского дома дошкольного возраста с задержкой психического развития в систему коррекционного развивающей образовательной и воспитательной работы включить плановые занятия по обучению игре развитию игровой деятельности, то это будет способствовать социализации дошкольников, повышению уровня их социальной компетентности.

Предмет:

Формирование социальной компетентности у дошкольников с задержкой психического развития.

Объект: Система коррекционно-развивающих занятий по обучению игре – реализация коррекционно-развивающей образовательной программы «Игра».

База:

Дошкольная группа областного детского дома для детей с ограниченными возможностями в развитии.

Методы:

Использование игровых технологий с целью диагностики, тестирование, наблюдение, создание проблемных игровых ситуаций.

Задачи:

1. Изучение литературы по проблеме «Социализация дошкольников» и «игра как средство социализации дошкольников».

2. Разработка методологического обоснования работы по обучению игре дошкольников с задержкой психического развития.

1) Социальная природа игры.

2) Современные критерии оценки игр и игрушек общие методы и приемы для руководства игрой.

3) Физиолого-психологические особенности детей с задержкой психического развития.

Особенности игры дошкольников с задержкой психического развития.

4)Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития

3. Разработка коррекционно-развивающей образовательной программы «Игра».

4. Разработка структуры и содержания социальной компетентности, игровых компетенций.

5. Разработка мониторинга результатов коррекционно-развивающего воздействия обучения игре (через реализацию коррекционно-развивающего образовательной программы «Игра»).

 

 








Date: 2015-10-19; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию