Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной работе мы постарались всесторонне рассмотреть проблему формирования имиджа в пространстве социальных отношений





В данной работе мы постарались всесторонне рассмотреть проблему формирования имиджа в пространстве социальных отношений, учитывая функционирования имиджа в различных социально-коммуникативных системах.

В первой части рассмотрена проблема понятийного аспекта социологии имиджа, где обосновано определение имиджелогии, как научной области социологии, которая изучает роль и функции имиджей в общественном бытие. Проведен анализ литературных источников, на основании чего мы выделили основные каркасные составляющие определения имиджа: это образ, выражающий представления общественности о социальной роли субъекта. Имидж рассмотрен в информационном, коммуникативном, семиотическом аспектах. Можно утверждать, что социальное пространство имиджевых коммуникаций формирует целенаправленные смысловые сообщения, которые транслируют знаковую для формирования имиджа информацию, включающую стереотипно организованную систему характеристик и коммуникативных элементов. В результате формируются современные поля имиджа, востребованные социумом.

Во второй части рассмотрены выразительные средства формирования имиджа. Представлена модель позиционирования инидивидуального имиджа, структурно включающая в себя образные, гендерные, стилевые, и социально-ролевые характеристики, разработка которых связана с передвижением символических структур к разным полюсам модели.

В третьей части были представлены имиджформирующие категории организации, где обобщению подверглись коммуникативные и идентификационные стратегии организации, выявлена роль символизации коммуникативных элементов для построения эффективного имиджформирующего сообщения.

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Берн Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 318.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.

3. Блумер Г. Американская социологическая мысль. - М. Изд-во МГУ 1994. 495 с.

4. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 с.

5. Богуславский В.М. Оценка внешности человека: Словарь. М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков: «Торсинг», 2004. – 254 с.

6. БудонР. Место беспорядка: Критика теорий социал. изменения. - М.; Аспект пресс, 1998. 283 с.

7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с.

8. Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С. Цвет и название цвета в русском языке. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 216 с.

9. Васильев Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике. – СПб.: Речь, 2007. – 283 с.

10. Вайссман Джерри. Мастерство презентации. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 288 с.

11. Вознюк Е.Е. Позиционирование и формирование туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 315-321 с.

12. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 496 с.

13. Выготский, Л.С. Мышление и речь Психика, сознание, бессознательное - М.: Лабиринт, 2001. – 366 с.

14. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. - Москва: ИНФРА-М, 2006 – 271с.

15. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 120 с.

16. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: КДУ, 2010. – 228 с.

17. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.

18. Денисов В.С. Глазова М.В. Восприятие цвета – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.

19. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.

20. Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни // Мистика. Религия. Наука. Классики мирового религиоведения. Антология. – М.: Канон+, 1998. С. 174-231.

21. Иванов Д.В. Виртуализация общества / Д.В. Иванов. – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 224 с.

22. Идентичность и организация в меняющемся мире: сб. науч. Ст. / под ред. Н.М. Лебедевой, Н.Л. Ивановой, В.А. Штроо. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008 – 328 с.

23. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 1991 - 239 с.

24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000. – 606 с.

25. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 431 с.

26. Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.

27. КляйнМ. Психоаналитические труды: Ижевск ERGO 2007.

28. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 144 с.

29. Кон И.С. Открытие «Я». – М.: Политиздат, 1978.

30. Кошлякова М.О. Технологии формирования имиджа: монография. - ФГОУВПО «РГУТиС». – М., 2008. – 128 с.

31. Кошмаров А.Ю. Репутация политического лидера в социальных коммуникациях: Дисс. канд. психол. наук: 19.00.05 - М., 2003 - 164 с.

32. Леви-Строс К. Структурная антропология. – М.: Эксмо-Пресс, 2001.

33. Леонтьев, А. А. Психология общения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология". - М.: Смысл: Academia, 2005 - 365 с.

34. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникации. - М.: КСП+, 2002 - 325 с.

35. Люшер М. Цветовой тест Люшера. – М.: АСТ; СПб.; Сова, 2005. – 190 с.

36. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2008. – 256 с.

37. Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ЛА ООО «БизнесВолга», 2009. – 224 с.

38. Маркин В.М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы.- М., 1996.

39. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2001 - 479 с.

40. Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2003. – 491 с.

41. Мертон Р., Мид Дж., Парсонс Т., Шюц А. Американская социологическая мысль. - М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр., 1996 – 556 с.

42. Мечковская Н.Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. филол., лингв. и переводовед. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.

43. Мосс М. Социальные функции священного. - СПб.; Евразия 2000. 444 с.

44. Овчинникова Р.Ю. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с.

45. Павленок П.Д. Социология: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 1036 с.

46. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: «Омега-Л», 2009. – 266 с.

47. Пантюшина О.И. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов «выживания» на рынке образовательных услуг. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 293-296 с.

48. Парсонс Т. О структуре социального действия. - М.: Акад. Проект, 2002 – 877с.

49. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 303 с.

50. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 224 с.

51. Петрова Е.А. Имиджелогия: избранные труды (монография). – М.: РИЦ АИМ, 2009. – 192 с.

52. Пирс Ч.С. Учение о знаках. Избранные философские произведения. – М.: Логос, 2000. С. 176-233.

53. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер - 2. изд., испр. и доп. - Киев [СПб.], 2000 - 256 с.

54. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.

55. Психология: Словарь. – М.: Политиздат, 1990. - 494 с.

56. Румянцева И. М. Психология речи и лингвопедагогическая психология: новые технологии обучения инстр. яз. Психолингвистика. Лингвопсихология. Лингвопедагогика. Акмеология и онтогенез. Психотерапия в обучении. Интегративный лингво-психол. Тренинг. - М.: ПЕР СЭ, 2004– 316 с.

57. Сарабьянов Д.В. Проблемы формализации средств художественной выразительности. Стиль, фирменный стиль, стайлинг, мода. М., 1980. С. 16

58. Сепир Э. Кибрик, А.Е. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.; Прогресс, 1993. 654 с.

59. Слободской А.Л. Экономическое поведение: Социально-психологическое обоснование теоретической типологии: Препринт. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. С.11

60. Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество. - М.: Политиздат, 1992 – 542с.

61. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. - М., 1977. С. 80.

62. Сурина М.О. Эзотерические свойства цвета. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2006 – 144 с.

63. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М.; Екатеринбург, 1999.

64. Торндайк Э. Л. Принципы обучения, основанные на психологии. Психология как наука о поведении / Дж. Б. Уотсон - М.: АСТ-ЛТД, 1998 - 701 с.

65. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

66. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.

67. Федоркина А.П., Ромашкина, Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. [Текст] - М.,1996. – 194 с.

68. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Дисс. на соискание уч.ст.док. социолог. наук.- Тамбов, 1998.

69. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214 с.

70. Фэлдон, Л. Основы стиля: Имидж, настроение, фигура. М.: Эксмо, 2003 (ОАО Можайский полигр. комб. – 236 с.

71. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого "Я". - М.: АСТ, 2004 – 188 с.

72. Фрейд З. «Я» и «Оно». – СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2007. – 288 с.

73. Шейкин А.Г. Символ // Культурология. ХХ век: Словарь. - СПб., 1997. 406 с.

74. Шейнов В. П. Искусство убеждать [учеб.-практ. пособие]. - М.: Кн. сервис, 2005 - 302 с.

75. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 472с.

76. Шибутани Т. Социальная психология. - М.: АСТ; Ростов н/Д: Феникс, 1999 – 538 с.

77. Шпалинский В. В. Психология менеджмента: Учеб. пособие; Ун-т Рос. акад. образования. - М.: Изд-во УРАО, 2000 – 182 с.

78. Юнг Карл Густав, фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы. – М.: Медков С.Б., «Серебряные нити», 2006. – 138 с.

79. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. – М.: Академический проект, 2009. – 303 с.

80. Явон С.В. Современная молодежь на рынке труда: гендерные аспекты проблемы. //ж.СЕРВИСplus. Научный журнал. № 2 – 2010. 29-34 с.

81. Gerbner G. Cultural Indicators: the Case of Violence in Television Drama // The Annals of American Academy of Political and Social Science. 1970. March.

82. Ledrut L. La form et le sens dans la societe. Paris: Meridiens, 1984. P. 78.

83. Mead G.N. Mind, Self, Society. Chicago, 1934

84. Webster 's dictionary of English usage Springfield (Mass.) Merriam - Webster inc. Cop. 1989 - 978 с.

85. COPYRIGHT 2007 © Элитариум — Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru)

 

 

Date: 2015-10-18; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию