Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцесса Анна
Имидж леди-политика или особенности имиджа женщины политика. В чем его своеобразие? В чем суть имиджа женщины-политика и просто женщины? Об имидже и его роли в последнее время говорят у нас все чаще и серьезнее. Необходимость обладания им становится все более очевидной. Опыт мирового цивилизованного общения убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное ведение любых дел и пользоваться достойной репутацией в деловых и политических кругах. Самое легкое сделать вывод о том, что "женщина - это хранительница домашнего очага, воспитательница детей, кухарка и прачка в семейной жизни. Роль мужчины, как правило, сводится к добыче средств для существования семьи, то есть мужчина условно активен в жизни общества. А женщина? Для сравнения вспомним Америку. Что мы видим? Картина следующая. Женщина имеет равные возможности с мужчиной для реализации своего интеллектуального потенциала на бумаге. Сюда относятся факторы получения образования, творческая работа на фирме, служебный рост, независимость в платежеспособности и прочее. На самом деле женщинам Америки приходится серьезным образом отстаивать свои права, в особенности в политике. В России заметен перенос "западной модели" культуры, где женщине - лидеру принадлежит почетное место. Более того, в настроениях общества присутствует ожидание женщины-лидера. Перед женщиной уже не стоит выбор быть "хранительницей домашнего очага" или стать "бизнес - леди", то есть женщиной новой формации. Карьера, должность, принятие решений, нестандартность жизни и прочее, все это накладывает свой отпечаток на психику восприятия традиционных женских ценностей и перенос их на традиционные мужские ценности. У женщин "новой формации" может возникнуть психологический конфликт: любовь, семья, дом или работа, политика, бизнес, независимость. Формируя в себе лидера, женщина не должн постоянно доказывать окружающим и тем более себе, что занимается именно своим делом. На это уходит много сил и собственного здоровья. Примерно одна треть всех нервных расстройств у бизнес-леди происходит от конфликта их роли лидера на работе и дома. Считают, что главная помеха деловой карьеры многих женщин - в неумении женщин ладить между собой, "играть в команде", быть снисходительными к недостаткам других людей. Но у женщины есть ряд преимуществ, реализовав которые, она может стать успешным лидером. Женщина-лидер обладает более тонким социальным интеллектом, она тоньше ощущает нюансы отношений, в том числе и отношение к себе. Она умеет оценивать и прогнозировать поведение других людей. Правда, ее больше, чем мужчин, подстерегает опасность пойти на поводу у своих эмоций. А истеричность и лидерство - есть вещи несовместимые Женщина обладает большей контактностью и практичностью мышления. Считают, что мужчина склонен строить долгосрочные планы, рассчитывать на долгосрочную перспективу, то женщина предпочитает конкретно гарантированный результат, "здесь и сейчас". Но бывает и наоборот. Женщина лучше мужчины контролирует свои и чужие ошибки; она, как правило, лучше формулирует свои мысли и выражает идеи. Замечено, что она меньше, чем мужчины реагирует на ухаживания и сексуальные притязания в деловых отношениях. Она четко различает дело и развлечения. Создание делового имиджа необходимо рассматривать как целостную систему, включающую в себя различные аспекты разносторонних областей знания - психологию, социологию, философию, этикета и т.д. Умелое сочетание женственности и деловых качеств леди и политика, только закрепит ее позиции как личности и как специалиста в группе. Женщина-руководитель в определенной степени занимает конкретную социальную нишу, в которой имеет свои социальные роли:
- домашняя, где доминирует институт брака, семьи, матери, жены, дочери и так далее. - общественная, где главный критерий не "женское начало", а конвециональность, где женщина внутренне не принимая эту роль, внешне ее принимает, что называется по соглашению сторон. Толкот Парсенс утверждал, что "социальная роль личности" состоит из: - ролевого ожидания; - ролевого исполнения, причем выделял пять ролевых характеристик; - эмоциональная (раскованность - сдержанность); - способ получения (предписанные - завоеванные); - масштаб (ограничение - размытость); - формализация (установка рамок - произвольность); - мотивация (личная выгода - прибыль - общественное благо достаток).
Date: 2015-10-18; view: 315; Нарушение авторских прав |