Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В каждой профессии есть свои «нельзя»





 

В каждой профессии есть свои «нельзя». Есть они и в учительской профессии: учитель не должен быть серым. Как точно заметил С.Л. Соловейчик: «Рядовой учитель – не очень законное сочетание слов: учитель не может быть рядовым, в противном случае он не учитель…Подавший заявление в педагогический институт по сути берет на себя обязанности стать идеалом человека хотя бы для будущих учеников».

Учитель – это не только профессия, это – жизненное кредо. Станете ли вы таким Учителем, зависит только от вас.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Адлер А. Понять природу человека. -С- Пб.: Гуманитарное агентство

Академический проект, 1997,-с.68

2. Актерские способности в деятельности учителя: Метод. пособие/Сост. Л.А. Ильина. Магнитогорск, 1998.

3. Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя. /Народное образование №2, 2006.

4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995.

5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – С - Пб., 1996.

6. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М.,2001.

7. Ваганова Ж.В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности: Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – Тюмень, 1998.

8. Волков Б.С. Акцентуации характера школьников и учителей. Уч. пособие. М.,2007.

9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.,2004.

10. Гильманов С.А. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. – Тюмень, 1998.

11. Глезерман Г.Е. Рождение нового человека. – М., 1982.

12. Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя//Вопросы психологии. – 1975.

13. Девис Ф. Создай себе имидж. – Минск, 1988.

14. Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие. М., 2002.

15. Журавлев Д. Имидж учителя – необходимость или дань моде? // Народное образование №7, 2003.

16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник. М., 1999.

17. Иванова В.А., Бурмакина Г.А., Левина Т.В. Введение в профессионально-педагогическую деятельность. - Красноярск, 2006.

18. Ильенков Э.В. Что же такое личность?//С чего начинается личность? – М., 1984.

19. Ильин Е.Н. Искусство общения. – М., 1982.

20. Калюжный А.А. Технология построения имиджа учителя.//Имидж №5 Гуманитарное образование в школе: теория и практика.

21. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

22. Капустина З. Имидж современного педагога//Учитель №1, 2006.

23. Макаренко А.С. Мои педагогические воззрения. ПСС.Т.V.- М., 1958.

24. Макаренко А.С. О моем опыте. ПСС. Т.V.-М., 1958.

25. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996.

26. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986.

27. Новокшонова М. Имидж педагога: знания, опыт, мастерство.//Учитель №3, 2005.

28. Павленко В.В. Имидж современного учителя в условиях стрессовых ситуаций профессиональной деятельности. //Имидж №5 Гуманитарное образование в школе: теория и практика.

29. Пассов Е.И. Культуросообразная модель профессиональной подготовки учителя: философия, содержание, реализация. -Липецк, 2001.

30. Петрова Е.А., Коробцева Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М., 1998.

31. Попова Л. Имидж современного педагога. //Учитель №6, 2002.

32. Пузиков В., Турченко В. Учитель глазами учительства. //Народное образование №2, 2003.

33. Резина В.Н. Учитесь самообладанию. – М., 1987.

34. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют … - Дубна, 1997.

35. Семке В.Я. Умейте властвовать собой. – Новосибирск, 1991.

36. Смирнова Н.Е. Имидж учителя.//Преподаватель, 2001, №1.

37. Филатова Г.И. Внешность студента-практиканта. Класс№4, 1999, с.60.

38. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М., 1998.

39. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.

 







Date: 2015-10-18; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию