Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В каждой профессии есть свои «нельзя»
В каждой профессии есть свои «нельзя». Есть они и в учительской профессии: учитель не должен быть серым. Как точно заметил С.Л. Соловейчик: «Рядовой учитель – не очень законное сочетание слов: учитель не может быть рядовым, в противном случае он не учитель…Подавший заявление в педагогический институт по сути берет на себя обязанности стать идеалом человека хотя бы для будущих учеников». Учитель – это не только профессия, это – жизненное кредо. Станете ли вы таким Учителем, зависит только от вас.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адлер А. Понять природу человека. -С- Пб.: Гуманитарное агентство Академический проект, 1997,-с.68 2. Актерские способности в деятельности учителя: Метод. пособие/Сост. Л.А. Ильина. Магнитогорск, 1998. 3. Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя. /Народное образование №2, 2006. 4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995. 5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – С - Пб., 1996. 6. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М.,2001. 7. Ваганова Ж.В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности: Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – Тюмень, 1998. 8. Волков Б.С. Акцентуации характера школьников и учителей. Уч. пособие. М.,2007. 9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.,2004. 10. Гильманов С.А. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. – Тюмень, 1998. 11. Глезерман Г.Е. Рождение нового человека. – М., 1982. 12. Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя//Вопросы психологии. – 1975. 13. Девис Ф. Создай себе имидж. – Минск, 1988. 14. Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие. М., 2002. 15. Журавлев Д. Имидж учителя – необходимость или дань моде? // Народное образование №7, 2003. 16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник. М., 1999. 17. Иванова В.А., Бурмакина Г.А., Левина Т.В. Введение в профессионально-педагогическую деятельность. - Красноярск, 2006. 18. Ильенков Э.В. Что же такое личность?//С чего начинается личность? – М., 1984. 19. Ильин Е.Н. Искусство общения. – М., 1982. 20. Калюжный А.А. Технология построения имиджа учителя.//Имидж №5 Гуманитарное образование в школе: теория и практика. 21. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987. 22. Капустина З. Имидж современного педагога//Учитель №1, 2006. 23. Макаренко А.С. Мои педагогические воззрения. ПСС.Т.V.- М., 1958. 24. Макаренко А.С. О моем опыте. ПСС. Т.V.-М., 1958. 25. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. 26. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986. 27. Новокшонова М. Имидж педагога: знания, опыт, мастерство.//Учитель №3, 2005. 28. Павленко В.В. Имидж современного учителя в условиях стрессовых ситуаций профессиональной деятельности. //Имидж №5 Гуманитарное образование в школе: теория и практика. 29. Пассов Е.И. Культуросообразная модель профессиональной подготовки учителя: философия, содержание, реализация. -Липецк, 2001. 30. Петрова Е.А., Коробцева Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М., 1998. 31. Попова Л. Имидж современного педагога. //Учитель №6, 2002. 32. Пузиков В., Турченко В. Учитель глазами учительства. //Народное образование №2, 2003. 33. Резина В.Н. Учитесь самообладанию. – М., 1987. 34. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют … - Дубна, 1997. 35. Семке В.Я. Умейте властвовать собой. – Новосибирск, 1991. 36. Смирнова Н.Е. Имидж учителя.//Преподаватель, 2001, №1. 37. Филатова Г.И. Внешность студента-практиканта. Класс№4, 1999, с.60. 38. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М., 1998. 39. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
Date: 2015-10-18; view: 367; Нарушение авторских прав |