Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава одиннадцатая. Масонство, эмиграция и Россия. 4 page
Смелого и независимого мнения у <свободной эмиграции> - нет! В то время как удобный для масонов в качестве застрельщика церковной смуты Митрополит Евлогий пользуется полной поддержкой всей эмигрантской прессы, даже социалистических <Дней> Керенского, который воспылал ревностью о православии, такой столп православия, как Митрополит Антоний, мировое богословское светило, авторитет которого признают даже в Ватикане, не только не получает никакой поддержки, но его имя окружено злобой, ненавистью и беспардонной клеветой. Заявляя лицемерно о борьбе с большевиками, призыв Митрополита Антония и его благословение на борьбу с большевиками как сатанистами не поместила ни одна эмигрантская газета. Таким образом, физиономия политиканов, разваливших Россию, остается без изменения и до сей поры. Они по-прежнему объединены ненавистью к нашей прошлой истории и страстной жаждой создать из России во что бы то ни стало демократического республику. В этом смысле между Струве и Милюковым существует полное единение, различие только в тактике. Милюков работает в согласии с Литвиновым, с Троцким и другими: Струве же и Семенов выступают как будто бы против <соглашательской> политики Милюкова, а на самом деле в нужный момент они сразу сумеют найти общий язык, особенно если последует указание некой высшей инстанции. Поэтому <борьба> между <Последними новостями> и <Возрождением> - сплошное одурачивание простого эмигрантского народа, втирание им до поры до времени нужных очков. <Масон масону глаз не выклюет>, и никакой гражданской войны между указанными сторонами никогда не возникнет; их объединяет организация, общий круг идей, которым они должны служить не за страх, а за совесть. Вообще, все зачинания эмиграции, как правило, только тогда лишь имеют некоторое значение у иностранцев, если они находятся под покровительством масонов. Возвращаясь, например, к истории получения Буниным Нобелевской премии, которую названный писатель получил вместе с украшенным пятиконечной звездой дипломом, нужно указать, что кандидатами на получение этой премии были выставлены как раз исключительно русские писатели-масоны: Алданов и Мережковский, Горький и Бунин, из которых последний поэтому и получил эту регалию братства вольных каменщиков. Кампания, которая проводилась до выбора этого лауреата Нобелевской премии и особенно после, эти повсеместные чествования Бунина проводились также масонами. Шумиха, поднятая вокруг этого столь <знаменательного события>, создавалась масонскими газетами и <Иллюстрированной Россией> с участием опять-таки Алданова, Маргулиеса, Переверзева, Хатисова и других. На этом примере видно, как масоны создают нужные <имена>, как они ведут обработку общественного мнения, как они увязывают связи с иностранцами, чтобы доказать всем, что только они <соль земли> и что только их людям принадлежит в будущей России первая, руководящая роль.
МИРОВОЕ МАСОНСТВО и РОССИЯ Однако все усилия, которые направляют русские политики-масоны к тому, чтобы удержать старые позиции и захватить движение на Россию в свои руки и там иметь полное влияние в политической и духовной жизни, не приведут ни к какому положительному результату, ибо мировое масонство переживает глубочайший кризис, граничащий с полным банкротством. Сокрушительный удар братству вольных каменщиков нанесла мировая война и особенно русская революция 1917 года. Русская революция обнажила ложность масонских принципов и их зловредность для человечества. Она показала, что масонские идеалы - опасная фантазия. Горделивая мечта масонского ордена объединить все человечество в один братский союз привела к войнам, революциям, разгулу эгоизма и жестокости, а в будущем грозит кровавыми социальными катастрофами. Масонство не осуществило и не может осуществить задачу подменить христианство, увлечь народ ложно лживыми девизами свободы, равенства и братства в светлое Царство Астреи, царство справедливости. Стремление пророков новой религии гуманитаризма создать земной Эдем закончилось построением Вавилонской башни, смешением всех языков, созданием СССР - царства темноты и варварства. Вторая причина, приведшая к банкротству мировое масонство, - засорение ордена, проникновение в его среду элементов, чуждых целям и задачам самого ордена. Масонство имело широкое распространение потому, что в его ряды шли идеалисты, бескорыстные мечтатели и энтузиасты, которые в ослеплении сверкающим лозунгом <Свобода, Равенство и Братство> беззаветно и бескорыстно служили ордену и своим горением и пафосом заражали других, пополняя ряды братства вольных каменщиков. В прошлом в рядах масонов находились борцы за идеал, готовые на подвиг и самопожертвование, теперь - искатели наживы, рвачи, карьеристы и прожектеры. Масоны, начертавшие на своем знамени благо и счастье народа, стали в действительности приказчиками плутократии. Палладиум масонства - демократия превратилась в неприкрытую ложь и лицемерие. Инстинкт народов осознал эту фальшь и неправду масонства. Либеральные партии - оплоты масонства - развалились окончательно. Эти партии гонимы и унижены, как, например, в Италии и Германии, или утратили всякое влияние в государственной жизни, что наблюдается в Англии, где ее совсем недавно признаваемый лидер и вождь Ллойд Джордж, эта европейская либеральная тупица, утратил в общественной жизни всякое значение, сошел совершенно на нет. Масонство привело человеческие общества к разложению и коммунизму, который готов разрушить всякий существующий порядок. и к реакции против коммунизма - фашизму, поставившему своей задачей надеть смирительную рубашку и намордник на разъяренного человека-зверя. Человечество переживает канун войны всех против всех. Последний и решительный удар масонству нанесла русская революция, которая обнаружила неприкрытую ложь, коварство, предательство и жестокость ордена вольных каменщиков. Главари мирового масонства при участии русских масонов организовали революцию, которая предала на крестные муки многомиллионный народ, финансировали и укрепили большевизм, оказали и оказывают ему всемерную поддержку. Провозгласившее свободу прав человека и гражданина, выдвинувшее из своей среды горячих аболиционистов, как, например, Бентам и Беккариа, поставившее своей целью борьбу с тиранией во имя прав человеческой личности, мировое масонство нс только не выступило со словом протеста и осуждения политики большевиков, проводящих неописуемый террор и истребление народа, небывалое гонение религии, особенно христианской, превращение целой страны в публичный дом, где узаконен всеобщий разврат и подвергаются растлению девочки в возрасте 10-13 лет, обращение миллионов людей в бесправных и нищих рабов, но оно в лице своих правителей оказало моральную и материальную поддержку большевистскому режиму, признало палачей над многомиллионным народом своими полноправными членами и даже ввело представителей СССР в свой ареопаг - Лигу Наций, которая призвана установить <вечный мир и благоденствие между народами>. Масонство - мировая сила, располагающая миллионами членов, деньгами, влиянием и властью, которая в демократических странах принадлежит масонству безраздельно, - без всякого труда и усилий могло бы положить конец современному позору человечества - СССР, этому царству насилия, тирании и надругательства над человеческой личностью. Но мировое масонство этого не делает и не сделает, потому что СССР - самое последовательное в мире масонское государство... Процесс выявляющегося разложения и банкротства ордена вольных каменщиков захватил все страны. Трещит по всем швам центр мирового масонства - Англия, масонство которой до недавнего времени было признано гегемоном и непререкаемым руководителем мировой политики. В своей замечательной книге <Тайный смысл нынешних и грядущих событий> барон Рауль де Ренне дает блестящую оценку политике Англии, которая при помощи масонства достигла колоссального мирового могущества. <Все народы, - пишет барон Рауль де Ренне, - не только иноземные, но и широкая масса собственного народа - были уверены, что Великобритания завоевала себе положение в мире и сделалась в области государственного устройства чем-то вроде идеала для большинства современных народов только благодаря своему правящему аппарату. Считается всюду аксиомой, что "английский король царствует, но не управляет". Между тем аксиома эта совершенно неправильна: в действительности английский король управляет, и притом управляет более самодержавно, чем многое былые монархи, считавшиеся самодержавными и неограниченными. Происходит это благодаря масонству, которое в Англии имеет широкое распространение. Наряду с явными органами государственного управления, то есть верхней и нижней палатами и административно-судебными установлениями, по всей территории Великобританской империи существует сеть организаций, которые скрыты от глаз непосвященных, оказывают влияние на внутреннюю и иностранную политику государства>. Все, что делается в этих организациях, приноровлено только к политическим планам Англии. Организации эти делятся на две главные группы: островную и континентальную с целым рядом степеней в каждой из них*. Основная задача континентальных и островных масонских лож укрепление ложи Англии и распространение ее владычества в мире, но способы и приемы их работ диаметрально противоположны. <Континентальные ложи учреждены для того, чтобы распространять в мире учения и взгляды, которые бы ослабляли силы и размягчали крепость иностранных государств и таким образом мирным путем подготавливали эти государства к поглощению их английской великодержавностью или, впредь до времени, к подчинению их в качестве бессознательных исполнителей целям английской политики. Эти ложи должны были, но исключительно для заграничного экспорта, создавать и популяризировать при посредстве своих филиалов на континенте различные учения и теории, которые бы подрывали основы всякой государственности: патриотизм, национализм и религию. Из недр этих лож, покрывающих с течением времени своими филиалами все государства мира, вышли все так называемые либеральные учения. Эти ложи были плодовитыми матерями всех революций последних трехсот лет и источником всех беспорядков, волнений и восстаний почти во всем мире. "Самоопределение народов" как средство для расчленения какого-нибудь государственного организма и "объединение народностей", когда надо эти народности соединить под одной властью, послушной внушениям, исходящим из английских лож (например, объединение Италии во времена Гарибальди; объединение Германии во время Бисмарка и Мольтке, когда английская политика рассчитывала, но была обманута в своих расчетах, что объединенная Германия будет послушным орудием в ее руках) - все это исходит оттуда. Островная система лож является организацией, куда входят все природные англичане, которым предстоит играть более или менее серьезную роль в политической, общественной или экономической жизни своего отечества и где они получают политическое воспитание и образование в дополнение к тому, которое они уже получили в учебных заведениях. Ни один человек, не состоящий в этих ложах и не заслуживающий доверия их руководителей, не может рассчитывать на какой-либо успех в своей государственной деятельности. Существование этих лож хранится в глубочайшей тайне от иностранцев "не островитян" и даже от всех тех англичан, которые не привлечены туда в качестве членов.
* Островные ложи находятся на островах, то есть в Англии. Континентальные - на континенте, то есть в Европе и Азии.
Воспитание в ложах островной системы ведется в строго патриотическом и национальном английском духе. Наряду с этим там же преподается и искусство развращения чужих народов и объясняется необходимость двойной морали в политике: то, что составляет оплот и силу всякого государства и всякого общежития, необходимо в своем государстве не только беречь и охранять, но даже возводить в священный культ, но в то же время в других государствах надо подрывать, разлагать и истреблять. Общие и основные начала во всех островных ложах одинаковы на всех их ступенях. Так, по мере продвижения в высшие степени члены посвящаются в некоторые особенные секреты государственного механизма и народовластия, секреты, которые сообщаются не всем в одинаковом толковании и освещении. На самых же высших степенях все островные (айлендские) ложи уже сливаются в одно русло и работают совершенно согласно не только в одном и том же направлении, но и при посредстве одной и той же тактики и одних и тех же приемов. Наконец, на самом верху, в качестве Великого Магистра (Гроссмейстера) всех лож, состоит английский король, который эту должность занимает наследственно и слово которого в этих ложах - закон. Так как отличительной чертой организации всех лож является строгая дисциплина, обязывающая всех членов под угрозой жестоких репрессий беспрекословно и точно исполнять все решения своей ложи и все приказания ее мастера и старших братьев, и каждая ложа в свою очередь обязана в точности следовать указаниям высшей ложи, то становится ясным, какое огромное значение имеет в этой организации слово короля и какую он в действительности имеет огромную власть в государстве. В островных ложах обсуждаются все решительно вопросы внутренней и внешней политики Англии, причем, разумеется, директивы заранее даются высшими ложами. Если вопрос имеет государственное значение, то окончательное решение его следует не иначе как по утверждении его королем, и затем это решение сообщается к неукоснительному исполнению всем заинтересованным ложам, члены которых обязаны проводить его в жизнь через те официальные учреждения, в которых они числятся, поэтому процедура, которая происходит в английских представительных учреждениях, в палате лордов и в палате общин, является, в сущности, лишь бутафорией, рассчитанной на введение мира в заблуждение. Так как большинство членов па-пат состоит членами островных лож, то они являются на заседания законодательных палат уже с готовыми решениями. Но для создания иллюзий роли между ними уже заранее распределены так, что одни, например консерваторы, обязаны говорить в одном духе, а другие, либералы, должны оппонировать в другом смысле, причем взаимоотношение сил для голосования вопросов в нужном смысле заранее уже учтено и установлено так, чтобы налицо оказалось нужное большинство, а оппозиция оказалась в меньшинстве или же наоборот. В глазах же непосвященных кажется, что происходят свободные прения, свободное волеизъявление народа, свободное голосование со всеми последствиями свободного парламентарного режима, то есть, например, со случайным якобы низвержением кабинета и со свободным избранием нового кабинета и т. п. Точно так же происходит дело и в административной области. Королю подносят как будто бы только на подпись предложения министров, которые, однако, в действительности уже ранее были решены по желанию и указанию короля во время совещаний в Высшей Ложе. Равным образом все министры и все остальные административные и даже судебные органы решают дела так, как это было предварительно постановлено в ложах. Никто не может отступать от принятых решений. "Свобода" диктаторски регулируется островными ложами, которые умеют заставить исполнять свои приказания и которые немилосердно наказывают или даже устраняют тех, кто, даже не зная об их существовании, действует не так, как им нужно. Свобода английской печати - фикция, ибо она скована по рукам и ногам угрозой репрессий, которые будут применены к ней со стороны всемогущих лож. Такими же приемами регулируются и поступки всех тех отдельных лиц и организаций, которые имеют хотя какое-нибудь значение в общественной жизни. Благодаря изложенному механизму действий правящего аппарата обеспечивается устойчивость всей государственной политики Англии - как внешней, так и внутренней. Ибо как бы ни назывались партии, которые приходят к власти, ее политика является в сущности продолжением всей предшествующей политики, в том числе и политики противоположной по названию партии, так как вся политика ведется и регулируется одним и тем же, общим для всех партийных деятелей органом. Если и происходят колебания, то только такие, которые нс затрагивают жизненных сторон государства и которые почему-либо нужны в данный момент для иностранной политики. Последняя же именно поэтому всегда, во все времена и отличалась своей традиционностью, непрерывностью и последовательностью в своих стремлениях и достижениях. В то время как в других странах новые государственные деятели зачастую разрушали то, что было сделано их предшественниками, в английской политике каждый новый деятель независимо от своей партийности и личных симпатий продолжал неуклонно идти теми же путями и к той же цели, как и все его предшественники. Разрушая традиции в других землях, Англия бережет их у себя как зеницу ока, ибо это ее главное богатство, составленное как синтез из многовекового опыта в своих успехах и неуспехах, в своих победах и поражениях. Осмеивая внешние формы традиционного быта других народов, Англия с умилением держится за свои формы, за свои обычаи и за свои церемонии - как факторы, отмежевывающие ее от остальных рас и народов, и в этом она следует по стопам другого народа, который благодаря таким же причинам пронес сквозь тысячелетия свою национальность и сохранил ее живые силы до настоящих дней>*. <Вся внешняя политика Англии, - пишет Бутми, - представляет ряд вопиющих нарушений международного права, что не мешает, однако, той же Англии в большинстве случаев являться авторитетной толковательницей означенного права. Войны ведутся англичанами исключительно разбойничьи - против своих и беззащитных, притом с неслыханным варварством и нарушением всяческих конвенций. Невзирая на это, голос Англии признается решающим и в вопросах гуманности. "Владычица морей" вносит войну и смуту во всякую страну, с которой приходит в соприкосновение. Тем не менее английские советники высоко ценимы при иностранных дворах, а сверженные благодаря им монархи уходят кончать бесславный остаток дней своих в ту же самую Англию, которой они служили и которая погубила их. История показывает нам, что всякое государство, заключающее союз с Англией, тем самым неизбежно вступает и на путь своей погибели. Но вопреки здравому инстинкту народов их дипломаты и руководители периодической печати не перестают стремиться к такому отчаянному для себя договору с этим современным Карфагеном>**.
Английские масоны в течение столетий проводили одну и ту же коварную политику. Проповедуя верность своему королю, они в чужих странах подготавливали и поддерживали революции, дворцовые перевороты и даже цареубийства. Отстаивая для своего государства национальное единство, подвергая беспощадному удушению всякое проявление национальной самостоятельности индусов, буров, ирландцев и египтян, английские масоны в других странах культивировали сепаратизм, поддерживали национальные революции, толкали инородцев на отделение от центрального правительства, как, например, в России кавказцев, армян, финляндцев и т. д. Навязывая свободу и самое широкое демократическое устройство другим государствам, английские масоны-аристократы до мировой войны 1914 года фактически держали власть в своих руках, не допуская народные массы к управлению государством, держа их в бесправии и нищете... Провозглашая свободу краеугольным камнем всей своей национальной жизни, английские масоны-политики были неизменными проводниками узкого национализма и шовинизма.
* Барон Рауль де Рение. Тайный смысл нынешних и грядущих событий. ** Г. В. Бутми. Франкмасонство и государственная измена.
<Виноград не растет у нас, но мы пьем вино всех наций> - вот руководящий принцип традиционной политики английских масонов... <Страна парламентаризма и свободы>. Англия привлекала умы и сердца деятелей других стран, которые, увлекаемые миражем английской свободы, служили целям и видам английской политики и предавали интересы своих народов. <Большинство этих агентов великобританских козней, - пишет Бутми, - сами оказываются жертвами интриги обмана, слепыми орудиями в руках адской махинации, куда они вступают по легкомыслию или неведению, увлекаемые миражем свободы и просветительных целей вообще. Затем они незаметно отклоняются на преступные пути уже собственными выгодами, а о сатанинских замыслах и целях самой организации большинство ее адептов так и не узнает никогда. Те же немногие, которым эти цели открываются, - в большинстве случаев надежные, испытанные преступники, для которых отступление невозможно>*. За этот мираж политической свободы, благодаря глупости или доверчивости русских масонов, больше всего заплатила Россия. Русские масоны своим предательством национальных интересов укрепляли могущество Великобритании, которая всегда и неизменно добивалась для себя больших успехов, используя как орудие Россию. В своей знаменитой книге <Наше положение> Вандам приводит целый ряд фактов беспардонного эгоизма Великобритании и достижений этого государства при помощи масонства. Вот некоторые из них. Русскими войсками производится разгром революционной Франции и главного противника Англии Наполеона Бонапарта. Но в 1799 году, когда наши войска прокладывают себе путь штыками в теснинах Альп Швейцарии, Англия занимает Мальту и, утвердив в Средиземном морс свое господство, закупоривает нам проливы. Перемена политики Императора Павла Петровича и угроза с его стороны английским падениям в Индии приводят к убийству русского Императора, которое по наущению и на золото коварного Альбиона совершают русские масоны. В 1813 году. в то время как наша армия спасала Западную Европу под Дрезденом и Лейпцигом, Англия заканчивала уже завоевание Индии, чтобы с этой базы распространить свое господство на юге Азии и преградить нам наступление по всему нашему фронту. Смерть Императора Александра Павловича и восстание декабристов - дело рук той же Англии, которая ставила своей задачей разгром и расчленение России. При поддержке Англии происходит в 1830 году польское восстание. Английское правительство дает приют Герцену и Бакунину, поддерживает их деньгами и помогает вести в России разрушительную революционную работу.
* Г. В. Бутмн. Франкмасонство и государственная измена.
В 1854 году в союзе с Францией Англия делает натиск на самодержавную Россию Николая Павловича, который заканчивается крымским разгромом русской армии, гибелью черноморского флота и унижением России. В 1863 году Англия поддерживает политически и материально польское восстание, имевшее своей целью развал России. Турецкая война 1877-78 годов имела за собой Англию на стороне Турции. Революционная пропаганда в царствование Александра II Николаевича поддерживается из Англии; в Лондоне же в 1876 году была задумана и решена смерть Императора Александра II. Из Англии все время идет настойчивый поход против империи Александра III и поддержка всех разрушительных сил против России. Русско-японская война была создана Англией, из английского же центра шла и подготовка <освободительного движения> 1905 года*. Английские масоны-политики сталкивают Россию с Германией. а потом устраивают революцию 1917 года в России и приводят к крушению три монархии: Романовых, Гогенцоллернов и Габебургов.
* А. Е. Вандам. Наше положение. СПб.. 1912.
<После того, как Россия в течение двух лет войны уложила на полях сражения три миллиона своих лучших сынов, и после того, как победа и вступление в войну Северо-Американских Штатов были обеспечены секретным договором еще в 1897 году, Россия более не нужна была Англии, и потому английским коалиционным кабинетом, состоявшим из 22 министров, из коих 17 окончили Оксфордский университет и считали потому себя высококультурными, было решено заодно расправиться со своей союзницей и приступить к разрушительной работе, совершавшейся до того в России Германией, а потому: а) сперва Монарх России был умышленно оклеветан в измене и нежелании продолжать войну, а затем под этим предлогом под руководством английского посла и при участии начальника английской пропаганды господина Гюге Вальполя в России была вызвана неясными мерами революция; б) затем известие о падении Монархии было приветствовано горячим рукоплесканием всего английского парламента; в) далее были приняты все меры к расчленению России и отторжению от России ее окраин и насаждены в них американские и английские банки; г) на английские деньги была организована в России междоусобная война, о чем во всеуслышание впоследствии было доложено министром Черчиллем английскому парламенту; д) в надежде на лучшую колонизацию России иностранным капиталом Англией был заключен торговый договор с большевистским правительством, подписавшим Брест-Литовский мир, с правительством, убившим зверским образом не только самого русского Монарха, но и его несчастную семью и сотни тысяч русских людей, в том числе священнослужителей, е) под предлогом пользы торговых сношений даже и "с каннибалами" Англия покупала и тем поощряла грабеж, воровство и вывоз из России и продажу за бесценок государственных, церковных и частных богатств России, и наконец, ж) под предлогом вмешательства в междоусобную войну, а вдействительности для расчищения места для будущей колонизации России иностранным трудом (Бюро труда Лиги Наций) русский народ был умышленно подвергаем в течение нескольких лет вымиранию и голоду при посредстве английской блокады, применявшейся даже еще и тогда, когда английское правительство уже вело переговоры с большевистским правительством о торговом договоре, каковая междоусобная война и расчишение России для иностранной колонизации обошлись России в 20 миллионов вымерших в самой России>*. Предупредительные голоса Бутми, Вандама и В. А. Жуковского, который называют Англию <мировым корсаром>, не были услышаны и приняты во внимание невежественным в вопросах политики русским обществом. Но наступила расплата и для масонства Великобритании. Долгое и долгое время Англия экспортировала духовную отраву на континент и думала, что она сама благодаря противоядию островных лож застрахована от этой заразы. Но получилось то, что прививаемая другим отрава обратилась против нее самой. В. А. Жуковский в своем письме к князю Варшавскому 21 марта 1850 года писал: <Нашествие варваров произойдет в Англии не извне, а изнутри ее. Нельзя действовать на внешность, не разрушая чувства законности внутри. Один и тот же народ (и кольми паче народ, подчиненный своей цивилизацией все обсуждать собственным разумом) не может в одно и то же время верить в правду относительно себя и оправдывать ее нарушение относительно других. Эта отрава, вдыхаемая из внешнего воздуха, необходимо должна пройти во внутренность собственного тела и его заразить смертельно>. Пророчество В. А. Жуковского исполняется с поразительной точностью.
* Н. Е. Муров. Плоды народовластия. Париж. 1923. С. 32-33.
На глазах у всех нс только разрушается спайка всех составных частей Великобританской империи, но и внутри ее основного ядра положение вещей близко к развалу. Патриотизм и национализм гордого бритта уже не может выдержать натиска разрушительных сил и справиться у себя дома с волнами ядовитых газов, которые он ранее направлял в другие стороны. Масоны-аристократы, направлявшие ход внешней и внутренней политики, постепенно отходят в сторону; после мировой войны на арену политической жизни Великобритании выходит рабочая партия, которая выдвигает принципы, диаметрально противоположные всей предшествующей жизни Великобритании. Масонский принцип самоопределения народов прежде всего и болезненнее всего отразился на положении Великобритании, так как народности и страны, подчиненные Англии, стремятся к самостоятельному существованию. Англия трещит по всем швам: от нее отквитываются Египет, Индия, Ирландия и доминионы. Червь разрушения продолжает свою работу. Коварство, лицемерие и жестокость английской политики в отношении всех народов, совершенные английскими масонами-политиками преступления и злодеяния, которым нет никакого оправдания. привели к моральному банкротству Англии; наконец, разрыв вековечного союза с еврейством, которое в жизни Англии сыграло такую колоссальнейшую роль, создавая величие и могущество Великобритании. изолировали последнюю. Стремление Англии использовать Палестину как буфер против Индии вызвало резкую критику сионистов. Видный деятель сионизма В. Жаботинский в газете <Рассвет> (№ 41) пишет: <Это не тайна, что девять десятых сионистов пересматривает свое отношение к Англии. Больше того. если бы Америка, например, согласилась принять на себя мандат, все сто процентов сионистской массы были бы в восторге. Меня эта постановка вопроса - о пересмотре всей нашей ориентации - нисколько нс пугает. Даже если бы теперь и впоследствии и пришлось сионизму разойтись с английским "партнером", нелепо и неблагородно было бы отрицать, что этот союз подвинул наше дело далеко вперед. Но отсюда не следует, что он заключен навеки. Если правда, что Англия устала, что у ее народа пропал интерес к имперскому строительству, что он разгружается и от замыслов, от ответственностей - словом, что для Англии пробил час "сумерек", - тогда нам с нею, конечно, не по дороге. Полагаю, что, если мы, ревизионисты, действительно придем к такому диагнозу нынешнего состояния Англии, мы так и заявим. Более того думают, что тогда найдутся для Англии и заместители>*.
* Двуглавый орел. 1929. № 33. С. 1585.
Тон этой статьи по своей наглости бесподобен. Евреи пером своего публициста заявляют, что великая Британская империя лишь <партнер>, которого они собираются бросить и предать ради нового, более выгодного партнера. Вопрос об этом предательстве - вопрос не факта, а времени. По убеждению поалей-циониста Эберлина, евреи должны в своих национальных интересах поддерживать <идеи красного Востока>, а также план расчленения Британской империи. Date: 2015-10-18; view: 337; Нарушение авторских прав |