Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все, что скрыто за стеной, вижу





Об этой школе в Академии развития человека, где детей учат выявлять и использовать скрытые резервы своего организма, из начально заложенные в нас природой и утраченные в эволюции, писали достаточно много. Не будем повторяться. Просто, как и

 


в предыдущем случае, Вячеслав Михайлович Бронников привел к профессору Пытьеву своего сына Вову с просьбой объяснить с точки зрения физической науки феноменальные способности ребенка, обнаружившиеся после цикла обучения. Легко сказать: «Объяснить»! После первых же экспериментов Пытьев с изум­лением убедился, что кроме самого факта видения с завязанны­ми глазами ничего похожего в явлениях Нади и Вовы нет. Они протекают, если можно так выразиться, в разных физических плоскостях.

Начнем с того, что Вове, как и еще одному воспитаннику школы, с которым мы проводили эксперименты, вовсе не требу­ется магнитное поле, - говорит Пытьев. - Он «видит» в любых условиях, и ни магнит, ни замкнутое токопроводящее кольцо не оказывают на это видение никакого влияния. Так же как Надя, он вызывает в себе эту способность по желанию, но в отличие от нее Вове не приходится напрягать волю, и практически он не устает. Существенные отличия, правда? Но по сравнению с дру­гими они вовсе не кажутся слишком уж значимыми.

Другие отличия действительно поражают. Взять хотя бы форму и цвет. В то время как Надя видит предметы в черно-белом изображении и искаженными в горизонтальной плоско­сти, Вова и другой воспитанник школы видят их в натуральных Цветах и натуральных формах. Так, будто смотрят своими гла­зами. И, пожалуй, глаза здесь самое главное. Не свои, конечно, а те, которыми ребята будто бы видят. Если у Нади они находятся в одной точке пространства, то ребята могут ими управлять -помещать то прямо перед собой, то сбоку от рассматриваемого предмета или текста, который надо прочитать. Если перед ними и предметом, который надо рассмотреть, находится непрозрач­ная стена, они могут перекинуть «глаза» через нее. Более того,

при необходимости способны «организовать» две-три пары «глаз» и рассмотреть предмет во всех подробностях и со всех сторон. И все это легким усилием воли.

Нам удалось совершенно точно установить, что в основе это го явления также лежит какой-то волновой процесс, - говорит Пытьев. Только длина волны здесь другая - порядка 1,5-2 миллиметра в зависимости от состояния испытуемого. Меди цинское обследование этих ребят, в том числе и их мозга, про веденное в НИИ традиционных методов лечения и в лаборато рии электрофизиологии высших функций мозга Института выс шей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, не показа ло никаких отклонений от нормы. Наоборот, их данным можно позавидовать.







Date: 2015-10-18; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию