Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все, что скрыто за стеной, вижу
Об этой школе в Академии развития человека, где детей учат выявлять и использовать скрытые резервы своего организма, из начально заложенные в нас природой и утраченные в эволюции, писали достаточно много. Не будем повторяться. Просто, как и
в предыдущем случае, Вячеслав Михайлович Бронников привел к профессору Пытьеву своего сына Вову с просьбой объяснить с точки зрения физической науки феноменальные способности ребенка, обнаружившиеся после цикла обучения. Легко сказать: «Объяснить»! После первых же экспериментов Пытьев с изумлением убедился, что кроме самого факта видения с завязанными глазами ничего похожего в явлениях Нади и Вовы нет. Они протекают, если можно так выразиться, в разных физических плоскостях. Начнем с того, что Вове, как и еще одному воспитаннику школы, с которым мы проводили эксперименты, вовсе не требуется магнитное поле, - говорит Пытьев. - Он «видит» в любых условиях, и ни магнит, ни замкнутое токопроводящее кольцо не оказывают на это видение никакого влияния. Так же как Надя, он вызывает в себе эту способность по желанию, но в отличие от нее Вове не приходится напрягать волю, и практически он не устает. Существенные отличия, правда? Но по сравнению с другими они вовсе не кажутся слишком уж значимыми. Другие отличия действительно поражают. Взять хотя бы форму и цвет. В то время как Надя видит предметы в черно-белом изображении и искаженными в горизонтальной плоскости, Вова и другой воспитанник школы видят их в натуральных Цветах и натуральных формах. Так, будто смотрят своими глазами. И, пожалуй, глаза здесь самое главное. Не свои, конечно, а те, которыми ребята будто бы видят. Если у Нади они находятся в одной точке пространства, то ребята могут ими управлять -помещать то прямо перед собой, то сбоку от рассматриваемого предмета или текста, который надо прочитать. Если перед ними и предметом, который надо рассмотреть, находится непрозрачная стена, они могут перекинуть «глаза» через нее. Более того, при необходимости способны «организовать» две-три пары «глаз» и рассмотреть предмет во всех подробностях и со всех сторон. И все это легким усилием воли. Нам удалось совершенно точно установить, что в основе это го явления также лежит какой-то волновой процесс, - говорит Пытьев. Только длина волны здесь другая - порядка 1,5-2 миллиметра в зависимости от состояния испытуемого. Меди цинское обследование этих ребят, в том числе и их мозга, про веденное в НИИ традиционных методов лечения и в лаборато рии электрофизиологии высших функций мозга Института выс шей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, не показа ло никаких отклонений от нормы. Наоборот, их данным можно позавидовать. Date: 2015-10-18; view: 286; Нарушение авторских прав |