Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию аттестационных тестов
1. Содержание теста должно полностью соответствовать цели создания. Выполнение требования предполагает ясную формулировку цели и подробное описание проверяемых содержательных элементов, знаний, умений и так далее в спецификации теста. 2. Отображение требований ФГОС в содержании теста должно быть по возможности полным. В содержании теста, предназначенного для целей аттестации, необходимо отобразить объем требований ФГОС, который условно можно принять за 100%. 3. Содержание теста должно обладать правильными пропорциями. Оно должно охватывать все важные аспекты предметной области в правильном соотношении, соответствующем используемым учебным программам или другим документам, определяющим структуру и пропорции содержания учебной дисциплины. 4. Содержание теста должно соответствовать спецификации. Не следует перенасыщать содержание теста теми разделами, по которым легче составить задания. 5. Содержание разделов гомогенного теста должно удовлетворять требованию однородности, что означает наличие только положительных значимых корреляций между результатами по заданиям внутри раздела. Содержание заданий каждого раздела теста должно обладать дисциплинарной общностью, которая устанавливается путем анализа корреляционной матрицы, полученной подсчетом интеркорреляций между результатами испытуемых по отдельным заданиям теста. 6. Содержание каждого задания теста должно удовлетворять требованию значимости. Необходимо включать в тест только те элементы содержания, которые являются наиболее важными, ключевыми элементами курса. 7. Содержание каждого задания теста должно быть логически корректным. Корректность означает, что при правильном выполнении задания испытуемые приводят или выбирают только запланированные разработчиком ответы. 8. Каждое задание тестов должно обладать высокой содержательной валидностью. Коэффициент точечной бисериальной корреляции между результатами репрезентативной выборки испытуемых по каждому заданию и суммой баллов по тесту должен быть не меньше 0,3. 9. В гетерогенном полидисциплинарном тесте содержание каждого гомогенного субтеста должно удовлетворять требованиям к качеству гомогенного теста. 10. Каждый субтест полидисциплинарного теста должен обладать содержательной независимостью от остальных субтестов гетерогенного теста. Результат по каждому гомогенному субтесту должен быть снабжен содержательно-независимой интерпретацией, которая в совокупности с другими соответствует общей цели создания полидисциплинарного теста. 11. Качество содержания и размерность пространства измерений междисциплинарного гетерогенного теста, состоящего из междисциплинарных заданий, необходимо обосновывать путем применения методов многофакторного анализа. Для этого из матрицы интеркорреляций между заданиями должны быть выделены независимые факторы, а в каждом факторе со значимыми нагрузками выделяются непересекающиеся подмножества заданий междисциплинарных тестов. Общие требования к форме представления тестовых заданий во всех видах тестов представлены ранее (см. Основные подходы к разработке измерителей).
Date: 2015-10-18; view: 414; Нарушение авторских прав |