Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ себестоимости продукции





Анализ себестоимости продукции имеет немаловажное значение, так как при снижении себестоимости продукции увеличивается прибыль организации. Для проведения анализа себестоимости продукции используются данные бухгалтерской отчетности (см. Приложения 4 и 6).

 

Таблица 3 Анализ затрат компании НОУ «Best Teach» по элементам

  Виды затрат 2010 год 2011 год Отклонения Темп роста, %
тыс. руб. в % к итогу тыс. руб. в % к итогу тыс. руб. в до ле, %
Материальные затраты   76,1       - 1,1 4,1
Затраты на оплату труда   13,4   14,3   0,9 12,4
Отчисления на социальные нужды   3,9   3,7   - 0,2 12,4
Амортизация   1,4   1,5   0,1 17,2
Прочие затраты   5,6   5,5   - 0,1 3,9
Итого по элементам затрат             5,7

Выводы: следует отметить, что в отчетном году затраты компании НОУ «Best Teach» возросли на 4240 тыс. руб. или на 5,7%. Наибольшими темпами росли затраты на оплату труда и амортизационные отчисления.

Определенные структурные изменения произошли по материальным затратам и затратам на оплату труда. Несмотря на абсолютный прирост материальных затрат, доля их сократилась на 1,1%, но тем не менее они продолжают занимать наибольший удельный вес в общей сумме затрат предприятия. Доля же затрат на оплату труда, напротив, выросла на 0,9%.

Более информативным и обобщающим является анализ затрат на рубль товарной продукции, так как именно этот показатель устанавливает прямую связь между себестоимостью и прибылью. Затраты на рубль товарной продукции определяются путем деления общей суммы затрат на выручку от продаж. В общие затраты включают коммерческие и управленческие расходы предприятия. Результаты, полученные делением затрат и прибыли на величину выручки, по данным формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» (Приложение 5) приведены в таблице 4.

 

Таблица 4 Анализ затрат на 1 руб. реализованной продукции

Показатели 2010 год тыс. руб. 2011 год тыс. руб. Измене ние (+,-)
1. Общие затраты на 1 рубль выручки, том числе: 0,968 0,944 - 0,025
Себестоимость проданных услуг на 1 рубль выручки 0,846 0,805 - 0,041
Управленческие расходы на 1 рубль выручки 0,088 0,098 0,009
Коммерческие расходы на 1 рубль выручки 0,034 0,041 0,007
2. Прибыль от продажи на 1 рубль выручки 0,032 0,056 0,024

 

Выводы: в 2011 году общие затраты на 1 рубль услуг снизились, что положительно повлияло на прибыль от продаж единицы услуг. Это изменение произошло исключительно за счет снижения себестоимости услуг, в то время как коммерческие и управленческие расходы, приходящиеся на рубль продукции, имели тенденцию роста.







Date: 2015-10-18; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию