Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ объема и реализации услуг
Одним из главных показателей работы любой коммерческой организации является объем реализуемой продукции (работ, услуг). По данным бухгалтерской отчетности в течение предыдущих трех лет в компании НОУ «Best Teach» наблюдался рост общего объема реализации. Так, в 2009 году размер выручки составил 81761 тыс. руб., в 2010 году – 88561 тыс. руб. и в 2011 году – 98327 тыс. руб. Соответственно темпы роста товарооборота в 2010 году составили 8,3 % ((88561 - 81761) / 81761 * 100), а в 2011 году – 11 %. Проводя анализ, необходимо учитывать влияние инфляции, поэтому изучение изменения показателей должно производиться в сопоставимых ценах. Это позволит исключить влияние цен с целью определения изменений объема продаж в чистом виде за счет увеличения выпуска и физического объема продаж. По данным внутреннего учета индекс цен для компании НОУ «Best Teach» на 2011 год составил 1,11. Для определения объема реализации в сопоставимых ценах необходимо его объем с момента действия новых продажных цен разделить на индекс цен. Анализ данного показателя лучше всего провести как по общему объему реализации, так и по его составу, как показано в табл. 2.
Таблица 2 Состав и объем реализации услуг компании НОУ «Best Teach»
Выводы: Как и в предыдущем периоде, наибольший удельный вес в общем объеме полученной выручки компании НОУ «Best Teach» приходится на поступления от реализации услуг по обучению английскому языку. В 2011 году наблюдается тенденция к снижению удельного веса доли изучения немецкого языка в сопоставимых ценах на 6,8 %. Кроме этого удельный вес итальянского и финского языков также несколько снизился – на 7 % и 3,7 % соответственно. Но в 2011 году в образовательном центре наблюдается значительный рост доли испанского языка – на 11,9 %. Также чуть больше стали изучать французский язык – его удельный вес увеличился на 0,5 %. Date: 2015-10-18; view: 366; Нарушение авторских прав |