Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ объема и реализации услуг





Одним из главных показателей работы любой коммерческой организации является объем реализуемой продукции (работ, услуг). По данным бухгалтерской отчетности в течение предыдущих трех лет в компании НОУ «Best Teach» наблюдался рост общего объема реализации.

Так, в 2009 году размер выручки составил 81761 тыс. руб., в 2010 году – 88561 тыс. руб. и в 2011 году – 98327 тыс. руб. Соответственно темпы роста товарооборота в 2010 году составили 8,3 % ((88561 - 81761) / 81761 * 100), а в 2011 году – 11 %. Проводя анализ, необходимо учитывать влияние инфляции, поэтому изучение изменения показателей должно производиться в сопоставимых ценах. Это позволит исключить влияние цен с целью определения изменений объема продаж в чистом виде за счет увеличения выпуска и физического объема продаж. По данным внутреннего учета индекс цен для компании НОУ «Best Teach» на 2011 год составил 1,11. Для определения объема реализации в сопоставимых ценах необходимо его объем с момента действия новых продажных цен разделить на индекс цен. Анализ данного показателя лучше всего провести как по общему объему реализации, так и по его составу, как показано в табл. 2.

 

Таблица 2 Состав и объем реализации услуг компании НОУ «Best Teach»

Показатель 2010 г 2011 г Изменения, в сопоставимых ценах
сумма, тыс. руб. уд. вес., % сумма, тыс. руб. уд. вес., % сопоставим ценах, тыс. руб. сумма, тыс. руб. уд. вес, %
Объем реализации всего, в том числе:             0,04
Английский язык   29,7   30,4     1,8
Немецкий язык   26,2   24,4   -1581 -6,8
Французский язык   19,6   19,7     0,5
Испанский язык   13,4   15,2     11,9
Итальянский язык   7,9   7,5   - 462 - 7
Финский язык   3,2   2,9   - 94 -3,7

Выводы: Как и в предыдущем периоде, наибольший удельный вес в общем объеме полученной выручки компании НОУ «Best Teach» приходится на поступления от реализации услуг по обучению английскому языку.

В 2011 году наблюдается тенденция к снижению удельного веса доли изучения немецкого языка в сопоставимых ценах на 6,8 %. Кроме этого удельный вес итальянского и финского языков также несколько снизился – на 7 % и 3,7 % соответственно.

Но в 2011 году в образовательном центре наблюдается значительный рост доли испанского языка – на 11,9 %. Также чуть больше стали изучать французский язык – его удельный вес увеличился на 0,5 %.

Date: 2015-10-18; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию