Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание по курсовому проекту





МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"Ярославская Государственная Сельскохозяйственная Академия"

(ФГБОУ ВПО "Ярославская ГСХА)

 

Кафедра Агрономии

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "РАСТЕНИЕВОДСТВО"

 

НА ТЕМУ: " Интенсивная технология возделывания турнепса в условиях Ярославской области"

 

 

Исполнитель: студент 31 группы

III курса технологического

Факультета

Барышев Алексей Сергеевич

Работу проверил: ст. пр. Лобанова А.А.

"_____"________________20__г.

Оценка_________________________

 

 

Ярославль 2014

Содержание курсового проекта.

 

1. Задание по курсовому проекту

2. Исходные данные для курсового проекта

3. Морфологические и биологические особенности культуры

3.1. Морфологическая характеристика

3.2. Требования к теплу и свету

3.3. Требования к влаге

3.4. Требования к почве и элементам питания

3.5. Особенности роста и развития

3.6. Обоснование выбора сорта

4. Обоснование величины урожая и разработка агротехнических мероприятий, технологическая схема возделывания культуры

4.1. Расчет величины действительно возможного урожая

4.2. Обоснование параметров посева и нормы высева

4.2.1 Структура урожая

4.2.2. Фитометрические показатели посева

4.2.3. Ход формирования урожая

4.2.4 Нормы высева

4.3. Система удобрений

4.4. Место в севообороте и система обработки почвы

4.5. Подготовка семян к посеву и посев

4.6. Система ухода за посевами

4.7. Уборка и послеуборочная доработка урожая

4.8. Технологическая схема возделывания культуры

Заключение

5. Список используемых источников

 

Введение.

Задание по курсовому проекту

 

 

Паспорт поля

 

 

Хозяйство – поле ЯГСХА
Севооборот - кормовой Поле № 4 Участок № 2 Площадь 10 га

 

Почва - дерново – подзолистая.

Механический состав – среднесуглинок.

Пахотный слой – 20-22см.

Предшественник –??????

Возделываемая культура – тритьекале

Планируемая урожайность - 500 ц/га??????

 

Агрохимические показатели

 

 

Содержание гумуса, % Кислотность P2O5 K2O
мг/кг почвы
1,6 5,5 5,2 5.9

 

 

Фитосанитарное состояние

 

 

Засорённость Болезни Вредители
Виды сорняков Численность на 1 м2 Наименование Степень заражённости, % Наименование Численность, шт/1 м2
До 5 5 - 15 15 - 100 Более 100
Ярутка полевая -   - - Церкоспоремез   Швецкая муха  
Волнук полевой   - - -

 

КПД ФАР = 3% -????

 

Продовольственная безопасность государства всегда была и является первоочередной задачей. Основой сельского хозяйства является выращивание зерновых культур, а в частности таких хлебных злаков, как пшеница и рожь. В тоже время все большую популярность приобретает такая зерновая культура, как тритикале. Этот злак был получен путем скрещивания пшеницы с рожью. Пристальное внимание к тритикале объясняется, тем, что она сочетает в себе положительные качества и пшеницы (пищевая ценность зерна) и ржи (устойчивость к почвам с высокой кислотностью).

Тритикале по продуктивности и показателям качества зерна имеет высокие потенциальные возможности. Так же она представляет интерес, как культура с обширным генофондом для дальнейшей селекции и получения сортов, сочетающих в себе устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и высокую продуктивность. В большей степени производство зерна тритикале удовлетворяет кормовые нужды. Пшеница пока превосходит по хлебопекарным качествам муку из зерна тритикале. Однако в последнее время разрабатываются стандарты на зерно и муку тритикале.

В настоящее время до конца не изучены особенности минерального питания тритикале. В частности стоит вопрос об азотном питании. Потребность в этом элементе имеет особое значение. Азот влияет на ростовые процессы, продуктивность и показатели качества зерновых злаковых культур.

В этой связи в 2009-2010 гг. был заложен микрополевой опыт с удобрениями на дерново-подзолистой среднесуглинистой почве Полевой опытной станции РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, в условиях которого изучалось влияние трех уровней азотного питания на продуктивность и структуру урожая трех сортов яровой тритикале.

 

Date: 2015-10-18; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию