Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание по курсовому проектуСтр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Ярославская Государственная Сельскохозяйственная Академия" (ФГБОУ ВПО "Ярославская ГСХА)
Кафедра Агрономии
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "РАСТЕНИЕВОДСТВО"
НА ТЕМУ: " Интенсивная технология возделывания турнепса в условиях Ярославской области"
Исполнитель: студент 31 группы III курса технологического Факультета Барышев Алексей Сергеевич Работу проверил: ст. пр. Лобанова А.А. "_____"________________20__г. Оценка_________________________
Ярославль 2014 Содержание курсового проекта.
1. Задание по курсовому проекту 2. Исходные данные для курсового проекта 3. Морфологические и биологические особенности культуры 3.1. Морфологическая характеристика 3.2. Требования к теплу и свету 3.3. Требования к влаге 3.4. Требования к почве и элементам питания 3.5. Особенности роста и развития 3.6. Обоснование выбора сорта 4. Обоснование величины урожая и разработка агротехнических мероприятий, технологическая схема возделывания культуры 4.1. Расчет величины действительно возможного урожая 4.2. Обоснование параметров посева и нормы высева 4.2.1 Структура урожая 4.2.2. Фитометрические показатели посева 4.2.3. Ход формирования урожая 4.2.4 Нормы высева 4.3. Система удобрений 4.4. Место в севообороте и система обработки почвы 4.5. Подготовка семян к посеву и посев 4.6. Система ухода за посевами 4.7. Уборка и послеуборочная доработка урожая 4.8. Технологическая схема возделывания культуры Заключение 5. Список используемых источников
Введение. Задание по курсовому проекту
Паспорт поля
Почва - дерново – подзолистая. Механический состав – среднесуглинок. Пахотный слой – 20-22см. Предшественник –?????? Возделываемая культура – тритьекале Планируемая урожайность - 500 ц/га??????
Агрохимические показатели
Фитосанитарное состояние
КПД ФАР = 3% -????
Продовольственная безопасность государства всегда была и является первоочередной задачей. Основой сельского хозяйства является выращивание зерновых культур, а в частности таких хлебных злаков, как пшеница и рожь. В тоже время все большую популярность приобретает такая зерновая культура, как тритикале. Этот злак был получен путем скрещивания пшеницы с рожью. Пристальное внимание к тритикале объясняется, тем, что она сочетает в себе положительные качества и пшеницы (пищевая ценность зерна) и ржи (устойчивость к почвам с высокой кислотностью). Тритикале по продуктивности и показателям качества зерна имеет высокие потенциальные возможности. Так же она представляет интерес, как культура с обширным генофондом для дальнейшей селекции и получения сортов, сочетающих в себе устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и высокую продуктивность. В большей степени производство зерна тритикале удовлетворяет кормовые нужды. Пшеница пока превосходит по хлебопекарным качествам муку из зерна тритикале. Однако в последнее время разрабатываются стандарты на зерно и муку тритикале. В настоящее время до конца не изучены особенности минерального питания тритикале. В частности стоит вопрос об азотном питании. Потребность в этом элементе имеет особое значение. Азот влияет на ростовые процессы, продуктивность и показатели качества зерновых злаковых культур. В этой связи в 2009-2010 гг. был заложен микрополевой опыт с удобрениями на дерново-подзолистой среднесуглинистой почве Полевой опытной станции РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, в условиях которого изучалось влияние трех уровней азотного питания на продуктивность и структуру урожая трех сортов яровой тритикале.
|