Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 14.1
Допустим, что переменные затраты составляют 1000 руб. на единицу продукции. Постоянные затраты — 400 000 руб. за год. Цена реализации единицы продукции равна 1800 руб. Используя эту информацию и обозначив через Л1 объем продаж в единицах, получим 1800 х Х= 1000 х Х+ 400 000; 800*= 400 000. Отсюда Х= 500. Другой способ определения критической точки основан на концепции так называемой маржинальной прибыли. Маржинальная прибыль (contribution margin) — это превышение выручки от реализации над всеми переменными затратами. Маржинальная = Выручка Переменные,,.„, прибыль от реализации затраты Если из маржинальной прибыли вычесть постоянные затраты, то получим величину операционной прибыли: Операционная = Маржинальная Постоянные,,.„ Критическая точка может быть определена как точка, в которой разница между маржинальной прибылью и постоянными затратами равна нулю, или точка, в которой маржинальная прибыль равна постоянным затратам. Уравнение точки равновесия (критической точки) при маржинальном подходе в единицах продукции может быть выражено следующим образом: т. Постоянные Критическая точка затраты в единицах =---------------------- -.-----. (14.8)
Маржинальная прибыль Анализ критической точки с поправкой на фактор прибыли может быть использован как основа для оценки прибыльности предприятия. В этом случае используется уравнение. Таким образом, объем реализации продукции, который обеспечивал бы получение целевой величины прибыли, можно рассчитать по формуле При использовании маржинального подхода данное уравнение будет иметь вид: Date: 2015-10-18; view: 328; Нарушение авторских прав |