Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 14.1






Допустим, что переменные затраты составляют 1000 руб. на единицу про­дукции. Постоянные затраты — 400 000 руб. за год. Цена реализации еди­ницы продукции равна 1800 руб. Используя эту информацию и обозначив через Л1 объем продаж в единицах, получим

1800 х Х= 1000 х Х+ 400 000;

800*= 400 000. Отсюда Х= 500.

Другой способ определения критической точки основан на кон­цепции так называемой маржинальной прибыли.

Маржинальная прибыль (contribution margin) — это превышение выручки от реализации над всеми переменными затратами.

Маржинальная = Выручка Переменные ,, .„,

прибыль от реализации затраты

Если из маржинальной прибыли вычесть постоянные затраты, то получим величину операционной прибыли:

Операционная = Маржинальная Постоянные ,, .„
прибыль прибыль затраты '

Критическая точка может быть определена как точка, в которой разница между маржинальной прибылью и постоянными затратами равна нулю, или точка, в которой маржинальная прибыль равна посто­янным затратам.

Уравнение точки равновесия (критической точки) при маржи­нальном подходе в единицах продукции может быть выражено следу­ющим образом:

т. Постоянные

Критическая точка затраты

в единицах =---------------------- -.----- . (14.8)

продаж на единицу продукции

Маржинальная прибыль


Анализ критической точки с поправкой на фактор прибыли мо­жет быть использован как основа для оценки прибыльности предпри­ятия. В этом случае используется уравнение.

Таким образом, объем реализации продукции, который обеспечи­вал бы получение целевой величины прибыли, можно рассчитать по формуле

При использовании маржинального подхода данное уравнение будет иметь вид:






Date: 2015-10-18; view: 104; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию