Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страховка и помощь при обучении ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Наиболее распространенной причиной травматизма на занятиях гимнастикой есть отсутствие эффективного применения приемов страхования. Гимнастические упражнения характеризуются высокой точностью выполнения и требуют точного расчета, смелости и решительности. Наименьшая неточность в выполнении упражнения может привести к падению, поэтому нужно создать такие условия, для избежания повреждений. В этом случае наиболее удобно применять страховку и помощь. Страховка и помощь тесно взаимосвязаны и на начальных этапах обучения новому упражнению часто подменяют друг друга. Под страховкой понимают готовность педагога своевременно предоставить помощь ученику в случае неудачной попытки. Помощь является одним из методических приемов обучения, исключает возможность срыва со снаряда, падения, способствует созданию правильного представления об изучаемом упражнении, быстрому овладению техникой его исполнения и применяется при недостаточном развитии у занимающихся мышечной силы, координации движений, быстроты и других способностей. РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПОМОЩИ: проводка ─ действия педагога, сопровождающие ученика по траектории движения всего упражнения или отдельной его части, фазы; подталкивание ─ кратковременная помощь при перемещении ученика снизу вверх; поддержка ─ кратковременная помощь при перемещении ученика сверху вниз; фиксация ─ задержка ученика педагогом в определенной точке движения; подкрутка ─ кратковременная помощь при выполнении поворотов; комбинированные приемы ─ использование различных приемов, применяемых одновременно и последовательно; серийные приемы ─ используются в соответствии с построением комбинации: подталкивание ─ поддержка, поддержка ─ подталкивание, подкрутка ─ подталкивание и т.д. При самостоятельном выполнении упражнений большую роль в предотвращении травм приобретает самостраховка ─ умение занимающегося своевременно принимать правильные решения и самостоятельно выходить из опасных положений. Для предотвращения возможных травм можно прекратить выполнение упражнения или изменить его, создать дополнительную опору, перехватить руками, сделать соскок и др. Очень важно научить занимающихся правильно приземляться во время падения. Навыки самостраховки приобретаются в процессе изучения упражнений и совершенствования их исполнения. Date: 2015-10-18; view: 518; Нарушение авторских прав |