![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет главных размерений судна
1). Ширина судна В = bк*nв + ∑Взаз + 2*bо (56) где bк = 2,44 м – ширина стандартного контейнера; ∑Взаз – сумма зазоров между контейнерами по ширине судна в трюме. Величина одного зазора составляет 0,235 м; bо = 0,5*B*(1 – Kв) – ширина двойного борта; Kв – коэффициент раскрытия палубы по ширине. Значение этого коэффициента находится в пределах от 0,8 до 0,92. 2). Высота борта H = hк*nн + hдд + а - hком (57) где hдд = 1,2÷1,4 м – высота двойного дна; hком = 1,2 м – высота комингса грузового люка; a = 0,3÷0,5м – расстояние от крыши верхнего контейнера до нижней плоскости крышки люкового закрытия; hк = 2,44; 2,59; 2,75; 2,9 м – высота контейнера (соответственно 8; 8,5; 9; 9,5 футов). Наибольшее распространение в настоящее время получили контейнеры высотой 8,5 и 9 футов. 3). Длина судна L = Lф + Lах + Lмо + Lтр (58) где Lф = 0,05*L – длина форпика; Lах = 3÷7 м – длина ахтерпика; Lмо = 25÷30 м – длина машинного отделения; Lтр = lк · nl + 0,235 · nl + (nl / 2) · 1,5 – длина трюмной части; lк = 6,1 м – длина 20-футового контейнера. 4). Осадка судна Т = D / (γ*δ*L*B) (59) где γ = 1,025 м³/т – удельный вес морской воды; δ – коэффициент общей полноты судна равен 0,63÷0,72. Для высокоскоростных судов коэффициент общей полноты принимает меньшее значение. 5). Расчет отношений главных размерений Отношения главных размерений должны соответствовать среднестатистическим значениям:
Если полученные отношения главных размерений контейнеровоза не входят в указанные пределы, то следует изменить конфигурацию штабеля трюмных контейнеров (пункт 6.2), то есть принять другие значения nв, nн, nlи заново пересчитать главные размерения судна.
Составление и проверка грузового плана Построение грузового плана судна Грузовой план – представляет собой схему размещения контейнеров на судне, включая расчеты, необходимые для проверки мореходных качеств. Грузовой план является документом, согласно которому производят погрузку контейнеров на судно в порту отправления и выгрузку контейнеров в портах назначения. Цель составления грузового плана: – оптимизация размещения контейнеров в рейсе с учетом очередности разгрузки судна в портах захода; – максимальное использование контейнеровместимости судна; – удовлетворение мореходных и прочностных качеств судна; – минимизация принимаемого водного балласта. Проектирование грузового плана судна начинают с построения схемы продольного расположение контейнеров. Данная схема состоит из двух блоков – штабеля контейнеров в трюме и штабеля палубных контейнеров. Сетка грузового плана строится согласно основным характеристикам – числу контейнеров по ширине nв, по высоте nн и по длине nl. На схеме грузового плана нос судна обязательно располагается справа, а корма слева. Внизу вычерчивают трюм суда, выше палубу. Трюмные и палубные ячейки должны быть согласованы по вертикали. Вычерчивание схем поперечных сечений не требуется. Контур судна может быть обозначен символически. Date: 2015-10-18; view: 1292; Нарушение авторских прав |